Москва
Резюме № 21998982
Обновлено 17 марта
Превью фото соискателя

Инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
90 000 ₽
42 года (родился 25 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Январь 2022 – январь 2025
    • 3 года и 1 месяц

    Инженер технической поддержки

    Softline, Москва
    Softline – лидирующий глобальный поставщик ИТ-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и широкий спектр IT-услуг. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.

    Обязанности и достижения:

    Основное чем занимался: Удаленная поддержка IT инфраструктуры заказчика Леманапро по всей РФ. Мониторинг, отработка алертов Network, Software, Virtualization, Hardware. Работа в Outlook, Loop, Teams, Slack, Dion, Яндекс трекер, confluence, zabbix, solarwinds, grafana on call, Prometheus, Gogomonia и других сервисах. Алерты получали из разных систем мониторинга через интеграции в систему Grafana on call с разными приоритетами P4 - P1. Разновидность алертов более 200 по разным интеграциям. Например: - CPU utilization - Disk free space less - Memory utilization - Network utilization more - Disk average latency more - Service down - Task Sheduler failed - Channel is down - High packet loss - VMware ESXi host is powererd off - Certificate will expire less than 30 days - MSA Storage disk health problem и многие другие. После получения алерта, проводим диагностику (например просмотр и анализ графиков, логов и пр.) и реагируем согласно инструкциям (например перезагрузка сервиса, службы, эскалация алерта вышестоящей узкопрофильной команде и пр.) Network из основных задач - Мониторинг сетевых устройств, портов, каналов связи, протокола динамичеcкой маршрутизации BGP, серверов. Создание заявок и взаимодействие с операторами связи по недоступным каналам связи и сервисам. Trablshuting недоступности, деградации каналов связи, сетевого оборудования. Работа с Cisco ASA, Cisco ISR, коммутаторы HP Comware, HP Aruba. Диагностика WIFI сети на базе Cisco, Aruba, Ruijie. Первичная настройка ТД на контроллере Cisco vwlc и прочее. Software из основных задач - Мониторинг и реагирование по алертам серверов (Windows/Linux), сервисов, служб и прочее. Плановое обновление серверов Exchange, проверка работы после обновления. Exchange - Чистка скриптом очередей писем на сервере. Работа с квотами почтовых ящиков (Добавление дополнительного места). Добавление, изменение состава групп рассылок. Работа с антиспамом, добавление адресов в белый и черные списки. Архивация почтовых ящиков. NGINX+ балансировщик нагрузки - Мониторинг\Диагностика публикаций\Upstreams опубликованных на балансировщике NGINX+ работа с графиками Мониторинг и диагностика по алертам: - unlealthy\unavailable upstream - Swap utilization higher - too many connection with sockstat TCP - BGP\FDP protocol down - Алерты по 5хх и 4хх ошибкам и другие Linux - Проверка работы различных служб nginx.service, keepalived.service, bird и др. Проверка места на дисках, проверка запущенных процессов. Выполнение скриптов. Реже задачи по DNS, DHCP серверу (например изменение А - записи, просмотр Address Poll, Address Leases). Обновление сертификатов в Vault, сборка full chain сертификата через OpenSLL, создание commit и Pull Request через VSCode на GitHub. Hardware/Virtualization - Мониторинг и реагирование по алертам серверов и ВМ. Аварийное/Плановое выключение железных серверов HP ProLiant DL180 Gen9 через ILO 4/5 и Виртуальных машин esx vmware в vSphere Client и hyper-v в Virtual Machine Manager Console. Диагностика серверов и вм после включения. Мониторинг за Снапшотами. Мониторинг СХД, просмотр состояния, логов и графиков через Store2RRD. Подготовка ВМ принтсервера перед миграцией на другую платформу (миграция принтеров). Восстановление файлов из бэкап серверов в p-vem-1 и Commvault. Работа в vSphere Client и Virtual Machine Manager Console - просмотр логов, графиков, снапштов, системных настроек для ВМ Работа с заявками от пользователей в ITSM системе. Частые задачи: - Управление номерной ёмкостью АТС в CUCM Administration, создание номера, перерегистрация - Добавление, изменение VLAN ID на коммутаторах, проброс портов - Предоставление доступа в группы, Сброс пароля УЗ, продление срока, создание УЗ через active roles в AD и Power Shell, включение ПК в домен - Exchange - Создание, изменение, переадресация почтовых ящиков. Настройка антиспама. Работа с квотами почтовых ящиков. - Также остальные не частые и нестандартные задачи. Познакомился с большой распределенной IT инфраструктурой по всей РФ, увидел в действии как ведут себя высоконагруженные системы.
    • Ноябрь 2021 – декабрь 2021
    • 2 месяца

    Специалист технической поддержки

    Мастертел, Александров
    Мастертел" - оператор связи в Москве и Московской области. ЗАО "Мастертел", являющееся частью холдинга "Прайм Бизнес Групп", предлагает корпоративным клиентам на территории Москвы и Московской области полный спектр услуг связи от классической телефонии, высокоскоростного доступа в сеть Интернет и аренды выделенных каналов связи, до комплексных решений телекоммуникационных задач, включая проектирование, поставку оборудования, создание сетевой структуры и дальнейшего сопровождения проектов.

    Обязанности и достижения:

    Работа в технической поддержки оператора связи Познакомился с сетевой структурой оператора связи, выезжал в ЦОДы и ТКУ, познакомился с рефлектограммой
    • Апрель 2019 – октябрь 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Диспетчер центра мониторинга и поддержки L1

    ООО УК 4x4, Москва
    Системный интегратор 4х4 ИТ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение круглосуточного мониторинга IT систем и сервисов заказчика Леруа Мерлен. Реакция на события в системах мониторинга и сервисах Zabbix, PRTG, Solarwinds, opsgenie, slack. Выполнение задач по поддержке сетей и каналов связи. Заведение заявок операторам связи, диагностика каналов связи с оборудования ASA, ISR, коммутаторов в ДЦ. Выполнение заявок от пользователей в ITSM системе. Работа с управляемыми коммутаторами HP Comware и HP Aruba (настройка портов, изменение vlan, диагностика). Изменение настроек СПАМ листов в exchange. Предоставление доступов к терминальным серверам, добавление пользователей в группы доступов. Работа с AD Users and Computers. Снятие AHL логов с серверов HP Proliant DL180 через систему iLO, фиксирование неисправности в IML логах, оформление и ведение заявок с вендором HPE. Устранение неисправностей в работе точек доступа HP Cisco и Aruba (перезагрузка портов коммутаторов по PoE, диагностика подключений клиентов). Работа с IP телефонией Cisco и Ascom dect, регистрация номеров в CUCM, переадресация. Составление отчётов.
    • Август 2015 – февраль 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Инженер-электроник

    OOO "ЭмерКом", Александров
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работал Эникейщик. Техническое обслуживание организаций: Подключение и настройка сетевого оборудования, монтаж и обслуживание локальной сети, работа с электроинструментом. Подключение и настройка АРМ, принтеров, МФУ, сканеров, проекторов, IP телефонов. Диагностика неисправности железа, частичный ремонт, замена комплектующих, замена/установка картриджей. Программное обслуживание организаций: Установка Windows XP/7/8/10/2003/2008/2012, драйверов, настройка и оптимизация. Есть небольшой опыт администрирования терминального сервера, AD, GPO, RDP. Подключение пользователя к базе данных 1C. Установка и работа с ПО MS Office, антивирусного ПО, СКЗИ. Работа с ЭЦП, рутокен, етокен, генерация запросов для ЭЦП, установка сертификатов (Личных, Корневых). Установка и настройка ПО для бухгалтерского и экономического отдела (Электронный бюджет, СУФД, ЭЦП браузер плагин и др). Прикрепление руководителя к государственной организации на ЕСИА. Настройка браузеров для доступа к личным кабинетам закрытых интернет площадок Казначейства (busgov.ru, zakupki.gov.ru). Добавление, редактирование информации на web сайтах организаций. Освоил базовые принципы работы, обслуживания и ремонта технических и офисных устройств. Получил практику в прокладке локальной сети. Получил навыки системного администратора.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:30Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Инженер-механикАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год)Эксперт САПРДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержки / программист AutoCADФевраль 2007 – июнь 2016
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист технической поддержки (L2)Август 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторЯнварь 2023 – февраль 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист технической поддержкиАпрель 2014 – июнь 2015
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Системный администратор, IT-специалистДекабрь 2007 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob