Обязанности и достижения:
Старший инженер отдела технической поддержки
- Внедрение и обслуживание СПД на базе оборудования Huawei (технология GPON);
- Настройка оргтехники, сетевого и прочего периферийного оборудования;
- Установка и настройка видеонаблюдения;
- Проектировка, монтаж, техническое и сервисное обслуживание СКУД, ОПС;
- Установка и настройка спутниковых каналов связи;
- Установка и настройка пользовательских рабочих мест;
- Знание систем линейки Windows на уровне администратора, со знанием серверных операционных систем (Windows 2008, 2012).
- Опыт и навыки организации локальной сети, в том числе на базе беспроводного оборудования (Ubiquiti, Mikrotik)
- Администрирования Active Directory;
- Подборка тарифов и услуг связи мобильных операторов в корпоративной сети;
- Ведение учёта оборудования по базе данных, проведение инвентаризаций;
- Обучение новых сотрудников на должности - инженер СТП;
- Определение участников работ, контроль и координация персонала, составление графиков работ;
- Ведение сопроводительной документации и отчётов; планирование регламентных работ;
- Заключение договоров на поставку расходных материалов, компьютеров, оргтехники и обслуживания оргтехники;
- установка и обслуживание автоматизированных средств управления и контроля ТЗК (топливо заправочных комплексов), баз хранения ГСМ;
- Установка и сопровождение ТРК Ливны и Топаз;
- Установка систем контроля учёта ГСМ (уровнемеры ПМП128, ПМП201);
- Установка контроллеров АЗС КМАЗС с подключением к удалённому офису;
- Допуск к работам на высоте, 3-я группа по электробезопасности (с допуском до 1000 Вольт) на основе действующих ПТЭЭП, ПТЭ и МПОТ
Знание иностранных языков: английский, разговорный