Москва
Резюме № 56122828
Обновлено 10 декабря
Превью фото соискателя

Инженер сопровождения

Был в этом месяце
170 000 ₽
29 лет (родился 15 августа 1996)
Воронежготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Ведущий инженер сопровождения

    МТС Финтех, Воронеж
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Основной стек: Linux/Windows-based systems, PL/SQL, grafana/zabbix, jboss. Ключевые обязанности: Сопровождение Linux-based (RHEL / CentOS / UBUNTU / Oracle) & Windows-based физических серверов и ВМ; Поддержка и сопровождение внутренних ИС банка на базе Jboss (архивы); Поиск, локализация ошибок в существующей системе; Проведение DRP, тестирований ИС банка; Оптимизация БД; Открытие и сопровождение кейсов разработчику; Анализ логов; Решение инцидентов.
    • Август 2024 – май 2025
    • 10 месяцев

    Инженер сопровождения

    Центр Хранения Данных, ООО, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Основной стек: Linux/Windows-based systems, grafana/zabbix, salt/ansible. Ключевые обязанности: Проработка и автоматизация процессов с использованием SaltStack, Ansible; Полная поддержка и сопровождение Linux-based (RHEL / CentOS / UBUNTU / ALT) физических серверов и ВМ; Планирование и проведение изменений на целевых хостах; Проведение срочных изменений в рамках устранения аварий; Диагностика, локализация и решение проблем, возникающих в ходе эксплуатации ОС и сервисов (software/hardware); Взаимодействие с проектными и эксплуатационными командами; Устранение уязвимостей и обеспечение соответствия требованиям ИБ; Проведение работ по импортозамещению: миграция на отечественные ОС (AltLinux) Внедрение и сопровождение инфраструктурных сервисов на базе Linux Centos/RedHat; Опыт работы с платформами виртуализации Openstack, oVirt и VMware; Открытие и сопровождение кейсов вендору; Решение инцидентов.
    • Август 2019 – август 2024
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист технической поддержки

    Центр Хранения Данных (Ростелеком), Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    Стек: техническая поддержка Ключевые обязанности: Обработка заявок в тикет-системе с последующей эскалацией на 3 линию поддержки; Работа с системами мониторинга Dynatrace, Grafana; Ведение аварийных ситуаций; Работа с mind-map; Контроль качества, формирование статистики/отчетов по сотрудникам и кейсам; Разработка и актуализация базы знаний; Работа с серверными логами в Unix системах; Работа с базовыми запросами SQL.
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Инженер технической поддержки (2 линия)

    билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Решение пользовательских проблем связанных с доступом к сети интернет и т. п. на уровне пользователя/удаленного сервера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развиваюсь в IT направлении и не хочу останавливаться на достигнутом. Хорошо разбираюсь в технике и легко нахожу общий язык с людьми. Буду рад, если представится возможность обсудить детали на интервью. SQL, Grafana, Dynatrace, Bash, Linux, Ansible, Salt, Git, DevOps, JBoss, Zabbix, Техническая поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 14 сентября 2010Последнее место работы (5 мес.)Инженер отдела сервиса и поддержки.Февраль 2009 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер по сопровождению ПО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob