Москва
Резюме № 53206623
Обновлено 7 июля 2022
Превью фото соискателя

Инженер сервисного центра

Был больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родился 22 июня 1991)
Всеволожск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Март 2022 – июнь 2022
    • 4 месяца

    Менеджер по сервису информационных систем

    О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Контроль сроков выполнения и качества заявок сервисными организациями на объектах в зоне ответственности; Исполнение заявок, относящиеся к категории зоны ответственности менеджера по сервису информационных систем, и проведение работ по устранению неисправностей. Выполнение и координация стандартных запросов на изменение (организация новых рабочих мест, перемещение оборудования, списание оборудования, координация выдачи оборудования из подменного фонда); инвентаризациях ИТ–оборудования; перемещение it оборудования зип на объекты; складской учет, коммуникация
    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер сервисного центра/Специалист группы приема и складского учета

    КОМПЛИТ, Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Прием/выдача оборудования. Консультации клиентов по ремонту серверной, персональной и печатной техники. Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций. Товароучет. Ведение склада запасных частей и комплектующих. Прием и оприходование ТМЦ от поставщиков. Инвентаризации. Работа с кассовым аппаратом. Работа в 1С. Работа со смежными отделами: бухгалтерия отдел закупок. Общение с транспортными компаниями. Общение с менеджерами отдела гарантии Ситилинк, ДНС, Мвидео. Упаковка IT оборудования и подготовка сопроводительной документации при отправке курьерскими службами, складской логистикой Работа с юридическими лицами, физическими, работа с входящим потоком клиентов.
    • Январь 2019 – апрель 2019
    • 4 месяца

    Менеджер отдела закупок и логистики

    ООО "МопМоп", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Закупка запасных частей и инструментов для участка восстановления техники, ведение документооборота по заказу, отслеживания заказов. Общение с поставщиками, транспортными компаниями, смежными отделами внутри компании. Участие и помощь в проектах связанных с реализацией продукции компании.
    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Инженер сервисного центра

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял диагностику и ремонт бытовой техники. Заказ ЗИП, прием ЗИП, заполнение сопроводительных документов по ремонту, внесение в базу данных. Выдача гарантийный/ не гарантийных заключений о сдаваемой техники в ремонт. Общение со смежными отделами внутри компании. Работа с клиентами сервисного центра, технические консультации клиентов. Урегулирование конфликтных ситуаций
    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер

    НГ-Энерго, ЗАО, Санкт-Петербург
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Строительство энергетическое, Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС), Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности и достижения:

    Общение с поставщиками и менеджерами, работа в 1С, ведение деловой переписки, отслеживание передвижения товаров, инвентаризации, помощь в проектах

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, позитивный, энергичный. Опыт работы в сервисдеск, 1С8.3, первичная бухгалтерская документация, прием и обслуживание клиентов, выявление потребностей, решение конфликтных ситуаций. Исполнительность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 3 октября 2016
Обновлено 16 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Мастер по ремонту по ремонту холодильниковСентябрь 2010 – октябрь 2013
Обновлено 12 марта 2018
Обновлено 16 июля 2019
Обновлено 14 января 2021Последнее место работы (4 года и 3 мес.)КровельщикАвгуст 2016 – ноябрь 2020
Обновлено 27 ноября 2022
Обновлено 23 марта 2021
Обновлено 23 марта 2021
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисИнженер сервисного центра