Москва
Резюме № 37932080
Обновлено 3 февраля 2023
Превью фото соискателя

Инженер сервисного центра

Был больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родился 15 августа 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Инженер сервисной зоны (Специалист клиентского сервиса)

    Группа "М. Видео-Эльдорадо", Москва
    Группа «М. Видео-Эльдорадо» — лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте.Наш оборот измеряется в сотнях миллиардов рублей, количество проданных товаров – в миллионах, ассортимент – в десятках тысяч наименований, магазины – в сотнях, а история – в десятилетиях.Мы вместе учились и добивались успеха шаг за шагом. Первый магазин «М. Видео» открылся в 1993, а "Эльдорадо" в 1994 году. Сегодня мы представлены 800 магазинами в 200 крупнейших городах.Благодаря нашей настойчивости, оптимизму и вере в себя мы входим в топ-200 крупнейших ритейлеров в мире, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году» международной консалтинговой компании Deloitte.Мы – это 28 000 людей, искренне влюблённых в свою работу. Мы очень разные, но нас объединяет то, что мы верим в силу команды и успех нашего бизнеса!

    Обязанности и достижения:

    • Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей; • Продажа товаров и услуг покупателям; • Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры и другие); • Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов. • Работа с браком а так же с кассой Пройдена школа менеджера по сервису
    • Январь 2008 – ноябрь 2016
    • 8 лет и 11 месяцев

    Сервис-инженер

    Ultra Comp, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа разъездного характера к клиентом физ, юр. - Поддержка работоспособности компьютеров (инсталляция программного обеспечения, обновление) и периферийных устройств, офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры), установка, выявление неисправностей. - Сборка и модернизация ПК. Диагностика и устранение проблем с современным железом и ПО. - Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с неполадками компьютерной техники. - Настройка интернета, WiFi, контроль работы активного сетевого оборудования. - Заказ и настройка оборудования. - Удалённая компьютерная помощь пользователям с использованием специализированнных программ (Radmin, Teamviewer). - Настройка устройств, работающих на операционной системе Android. - Восстановление данных - Лечение вирусов. Баннеров. - Мелкий ремонт компьютерных комплектующих, замена, чистка, обновление.
    • Август 2006 – август 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Сервисный инженер

    System Help, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа разъездного характера к клиентом физ, юр. - Поддержка работоспособности компьютеров (инсталляция программного обеспечения, обновление) и периферийных устройств, офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры), установка, выявление неисправностей. - Сборка и модернизация ПК. Диагностика и устранение проблем с современным железом и ПО. - Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с неполадками компьютерной техники. - Настройка интернета, WiFi, контроль работы активного сетевого оборудования. - Заказ и настройка оборудования. - Удалённая компьютерная помощь пользователям с использованием специализированнных программ (Radmin, Teamviewer). - Настройка устройств, работающих на операционной системе Android. - Восстановление данных - Лечение вирусов. Баннеров. - Мелкий ремонт компьютерных комплектующих, замена, чистка, обновление.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры;умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий инженерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Сервисный инженерМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Электромеханик, Сервисный инженер, Монтажник-ВысотникЯнварь 2008 – февраль 2019
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Инженер-экспертЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Мастер по ремонтуз/п не указана
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СамозанятыйНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Мастер по ремонту обувиМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Начальник складаФевраль 2000 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисИнженер сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob