Обязанности и достижения:
В подчинении два специалиста по работе с клиентами DIY&WG.
Основные обязанности:
Поддержание отношений с клиентами, предоставление им информации по продуктам и услугам.
Распределение нагрузки (клиентов) на каждого из специалистов.
Контроль принятия в работу всех поступивших заказов в Москве и регионах.
Контроль товародвижения (на основании прогнозов менеджеров DIY и остатков на складах), планирование: производство и поступление импорта – транспортировка на склады: Всеволожск, Москва, Ростов, Самара, Новосибирск, Екатеринбург.
Контроль своевременной оплаты товаров, услуг и штрафных санкций - их учёт, анализ и рекомендации по устранению.
Написание необходимых инструкций для правильного взаимодействия специалистов, логистики, бухгалтерии, IT.
Получение писем-инструкций по правилам работы и образцами документов, анализ и передача ответственным лицам.
Ведение работы с претензиями от клиентов и поиск пути их решения. Взаимодействие с вышестоящим руководством и другими отделами по решению возникающих проблем.
Ведение учёта по претензиям и бракованному товару. Контроль обработки всех процедур по возврату и обмену брака. Контроль движения документооборота по всей клиентской базе (ведение реестра).
Подготовка прайс-листов для компаний-клиентов.
По распоряжениям со стороны руководства выполнение дополнительных поручений, не связанных с выполнением закрепленных обязанностей.
Работа с компаниями (отгрузки в Московские и региональные магазины): Оби, Metro cash & carry, Леруа Мерлен Восток, Ашан, Бауцентр, Касторама, Хоум Сентерз, Стройдепо, Зельгрос, Стройберри, Медиа Маркт, Мир (Мовитрейд), М. Видео, Триал Трейд (Линия тока), Эльдорадо, Сарториус, Поларис, Техносила (Спектр).