Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя; - подготовка документов и материалов для работы руководителя; - поддержание приемной, кабинета и рабочего места руководителя в надлежащем порядке; - своевременное информирование руководителя о важных датах партнеров и сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - прием посетителей Компании (пропуска, чай, кофе); - обеспечение организации работы переговорной комнаты; - организация командировок и поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц); - ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме (приказы, письма, ком. предложения, списки, пропуска, инструкции и т.п. – исход./вход.); - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; - контроль передачи документов исполнителям; - контроль за сроками сдачи ежемесячной отчетности от руководителей структурных подразделений; - взаимодействие с рекламными агентствами (размещение рекламы; изготовление визиток и пр. печатной продукции); Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, книг, продуктов питания, мебели, заказ воды); - участие в подготовке корпоративных мероприятий и праздников, закупка подарков для сотрудников и партнеров; - взаимодействие с собственниками здания и этажа, арендодателями и арендаторами; - взаимодействие с различными организациями и службами (страховые компании, ремонтно-строительные организации, сервисные службы, курьерская доставка и т.п.); - контроль за работой мл. обслуживающего персонала (уборщицы, курьеры) - участие вместе с ген. директором в проведении заключительных собеседований с соискателями на вакансии; - тестирование соискателей. Профессиональные навыки Знание офисной оргтехники. Компьютерные навыки и знания: MS Windows, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Outlook, электронная почта, Internet Explorer.