Обязанности и достижения:
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний;
- ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, составление дневных, месячных, годовых отчетов о работе предприятия;
- проведение собеседований, психологическая оценка персонала и оказание помощи в поиске работы соискателям, отслеживание и сопровождение трудоустроенного работника, составление репутационной карты, проведение тренингов поиска работы;
- координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением