Обязанности и достижения:
Поиск новых клиентов, работа с «холодной» клиентской базой: обзвон потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.
2. Работа с постоянными клиентами: формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами, выставление счетов, счет-фактур, товарных накладных контроль оплаты, контроль отгрузок.
3. Контроль дебиторской задолженности.
4. Участие в разработке рекламных акций.
5. Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком.
6. Ведение отчетности по продажам.
Увеличил объем продаж сверх установленной нормы на 15% за последние полгода работы на должности; сохранил всех основных клиентов в кризисный период 2015 г., отвоевал ранее занятые конкурентами ниши, увеличив продажи в 1,3 раза; разработал новую тактику поиска покупателей, что позволило за год работы привлечь более 50 новых клиентов, 6 из которых являются крупными.