Обязанности и достижения:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Веление телефонных переговоров;
Приём посетителей;
Заказ пропусков;
Организация мероприятий;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, поломки техники);
Делопроизводство;
Работа с принтером, факсом и плотером;
Работа с программами Excel, Word, Кларис и тд;
Осуществление и контроль документооборота между офисом и другими организациями;
Управление курьерами;
Проведение собеседований;
Сдача отчетности по расходам (оплата сотовой связи, проездного, такси и тд);
Взаимодействие со службами бизнес-центра, курьерскими службами, службами доставки;
Выполнение личных поручений руководителя;
Деловая переписка;
Оформление документов;
Решение проблем (конфликтные ситуации, пожар, потоп, протечки канализации, мед. помощь и тд)