Обязанности и достижения:
• Сопровождение ДБО BS-Client (Банк-Клиент/Интернет-Клиент) от компании BSS.
• Сопровождение (установка/апгрейд, администрирование) банковского и прикладного ПО (АМР расчетного центра, ПТК ПСД, Консультант+, ТБСВК «Контракты», АРМ ФМ).
• Сопровождение банкоматов и информационно платёжных терминалов, POS-терминалов (включая ремонт, техобслуживание, установку и перемещение).
• Поддержка телекоммуникаций: организация, мониторинг каналов связи, настройка телекоммуникационного оборудования Cisco; настройка и сопровождение офисной мини АТС Panasonic KX-TDЕ200; работы по СКС; настройка оборудования ЛВС; сопровождение работы видеоконференции TANDBERG Cicso.
• Системное администрирование: сопровождение и администрирование серверного оборудования (файловые шары, терминальный сервер, заведение пользователей AD, раздача прав); сопровождение прикладной части LotusNotes и CMD-Делопроизводство.
• Поддержка информационной безопасности (антивирусы, DeviceLock).
• Организация и проведение закупочных мероприятий по Федеральному закону № 223-ФЗ. Заключение договоров (связи, аренды каналов связи, информационных услуг, ремонта орг. техники и устройств самообслуживания), учет ТМЦ, планирование сметы.
• Оптимизация расходов на стационарную/сотовую связь, каналы связи. В 2016 году снизил затраты на каналы связи в 3 раза, пропускная способность при этом увеличена в 5 раз.