Обязанности и достижения:
Занимаемая должность: лаборант.
Обеспечение исправности оборудования и соответствия его требованиям техники безопасности, соблюдение чистоты и деловой обстановки, соблюдение противопожарной безопасности.
Осуществление наладки лабораторного оборудования. Подготовка оборудования (приборы, аппаратуру) к проведению экспериментов, осуществление его проверки и простой регулировки согласно разработанным инструкциям и другой документации.
Участие в выполнении экспериментов, осуществление необходимых подготовительных и вспомогательных операций, наблюдение, снятие показаний приборов, ведение рабочих журналов.
Обеспечение сотрудников кафедры необходимыми для работы оборудованием, материалами, реактивами и др.
Обработка, систематизация и оформление в соответствии с методическими документами результатов анализов, испытаний, измерений, ведение их учета.
Выборка данных из литературных источников, реферативных и информационных изданий, нормативно-технической документации в соответствии с установленным заданием.
Выполнение различных вычислительных и графических работ, связанных с проводимыми исследованиями и экспериментами.
Участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.
Выполнение всех работ, связанных с реконструкцией лабораторной базы, ремонтом учебных лабораторий и подготовкой их к учебному процессу, а также работы, по обновлению и изготовлению учебных и учебно-методических пособий, стендов под руководством ведущих преподавателей.
Выполнение отдельных служебных поручений заведующего лабораторией.
Занимаемая должность: преподаватель спец. дисциплин.
Обеспечение выполнения учебных планов и программ в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования.
Обучение учащихся на высоком научно-методическом уровне, организация и контроль их самостоятельной работы.
Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения.
Формирование у учащихся профессиональных умений и навыков, подготовка их к применению полученных знаний в практической деятельности.
Прививание учащимся прочных и глубоких знания, развитие у них профессиональные умений и навыков, подготовка к практическому применению полученных знаний, организация и контроль их самостоятельной работы.
Участие в деятельности методических объединений и других форм методической работы. Изучение личных качеств учащихся, работа с родителями. Участие в разработке и выполнении образовательных про-грамм.