Обязанности и достижения:
* Прием, распределение входящей информации, расстановка приоритетов в выполнении задач.
* Подготовка оборудования к отправке на ремонт.
* Заполнение форм на ремонт оборудования.
* Оформление документации на техническое обслуживание.
* Подбор запасных частей по электронным каталогам.
* Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
* Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
* Ведение финансовой отчётности по вверенному подразделению.
* Взаиморасчёты с поставщиками услуг.
* Демонстрация работы оборудования клиентам.
* Участие в подготовке и проведении переговоров, встреч, презентаций.
* Обеспечение бесперебойной работы подразделения.
* Повышение качественного уровня сервиса во вверенном подразделении.
* Проведение инвентаризаций.
* Кадровая работа (побор персонала, обучение персонала, контроль мастеров)
* Работа с персоналом.
* Разрешение конфликтный ситуаций с контрагентами
* Работа с клиентской базой
* Выполнение стандартов работы компании
* Решение текущих административных вопросов (содержание офиса, обеспечение наличия необходимых инструментов и оборудования)
* Консультации клиентов.