Обязанности и достижения:
Являюсь локальным администратором Департамента здравоохранения города Москвы по электронному документообороту.
Техническая поддержка 300 сотрудников непосредственно Департамента и еще 80 сотрудников Информационно-аналитического центра ДЗМ.
Организационно-техническое и информационное сопровождение работы системы электронного документооборота Правительства Москвы (СЭД ПМ) для Департамента здравоохранения города Москвы.
Актуализация данных для работы в СЭД (Смена контактных данных, переназначение сотрудника, поддержание актуальности справочника сотрудников организации (как среди штатного состава Департамента, так и среди подведомственных учреждений, которых на данный момент более 800).
Оперативное внесение необходимых изменений в систему, . За год подал более 1000 заявок различного рода. Из них на доработку около 50.
Консультация пользователей по вопросам связанных с функционалом СЭД а также связанного с ним программного обеспечения и оборудования. При необходимости подробное разъяснение всех принципов и нюансов работы в системе (не только внутри организации, а так же всем подведомственным учреждениям).
Поиск сбоев и ошибок программы, проверка на правильность отображения данных, передача данных для службы поддержки.
Разработка регламентов и документации в части СЭД,
Помощь с Microsoft Word, Excel, PowerPoint, настройка сканеров и принтеров, как локальных так и сетевых, помощь с настройкой и установкой ПО.
Ведение делопроизводства информационно-аналитического центра Департамента здравоохранения города Москвы.
Обработка документации (приемка, контроль, регистрация, согласование, подписание, архивирование) в среднем в день по 20-30 документов
Ведение реестра документов для оперативного поиска необходимого документа.
Проверка правильности оформления документов и регистрационно-контрольной формы.
Проверка правильности оформления документов
Подготовка проектов документов
Контроль за сроками исполнения поручений
Ведение номенклатуры дел
Рассылка документов- около 100 документов в день.