Обязанности и достижения:
Обслуживание оборудования корпоративной сети передачи голоса (АТС Ericsson/Aastra BusinessPhone BP250, MD110, MX-ONE – порядка 50 станций, Системы записи речи Фантом – более 40 серверов, биллинговые системы ФонексПро, GSM шлюзы):
- поддержание сети в работоспособном состоянии, изменение маршрутизации по запросам заинтересованных служб, реконфигурация сети, проведение регламентных работ;
- инсталляция новых объектов;
- разрешение проблем, инцидентов и запросов на обслуживание в качестве 2-й линии Service Desk, при необходимости эскалация проблем на уровень поставщика и производителя оборудования и ПО, разработка алгоритма регистрации и классификации запросов для 1 линии;
- разработка процедур и действий для минимизации возможности наступления или негативного влияния сбоев оборудования и услуг внешних поставщиков (операторов связи);
- увеличение эффективности работы предприятия за счет увеличения доступности IT сервисов, снижения количества инцидентов и времени простоя;
- разработка оперативных (1 год) регламентных планов обслуживания оборудования и ПО в зоне ответственности подразделения, поддержание необходимого ЗИП сети;
- разработка стратегических (3-5 лет) планов развития сети и сервисов, ее конфигурации и состава в зависимости от потребностей бизнеса, жизненного цикла и политики производителей оборудования, развития технологий;
- планирование расходов компании и ее подразделений по телекоммуникационным услугам, разработка годовых показателей качества, ежемесячный и квартальный контроль расходов по счетам, мероприятий по работе с операторами для достижения плановых показателей.
- руководство отделом (4 инженера).