Обязанности и достижения:
Руководителя службы качества, замещение должностей инженера по качеству, специалиста по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
• Разработка документированных процедур СМК
• Разработка процессов СМК
• Проведение анализа несоответствий, выявленных в процессе производства.
• Организация работы команды по разбору несоответствий
• Организация разработки корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на устранение несоответствий
• Оценка достаточности корректирующих и предупреждающих мероприятий в установленные сроки
• Контроль работы подразделений в соответствии с НД СМК
• Оформление расследований по рекламациям
• Организация функционирования и развитие системы мотивации персонал
• Работа с потребителями по принятой и забракованной продукции (замена по гарантии, восстановительный ремонт за счет потребителя);
• Ведение и оформление Протоколов совещаний, проводимых высшим руководством.