Обязанности и достижения:
Работа с рекламациями потребителей в гарантийно-эксплуатационном отделе службы Управления качеством. В обязанности входило следующее: исследование причин отказа агрегатов, возвращенных из эксплуатации потребителями, установление характера дефекта, виновной стороны, установление истиной причины отказа, разработка программы исследования и организация работы по этой программе, передача дефектных узлов на замеры, проведении химических, рентгеновских анализов, проверки электрических параметров в ЦИЛ, ЦЗЛ, УВК, консультации с экспертами и специалистами на заводе, поиск информации по дефектам в Интернете, исследование отказавших узлов: прозвонка, разрезка исследуемых изделий.
Работа с технической документацией, чертежами, электрическими схемами, инструкциями и т. п.
Оформление документов: акты исследования, отчёты, продления сроков, письма потребителям, служебные записки и т. д.
Согласование документов с ВП, УГК, УГТ, УТКК, цехами.