Обязанности и достижения:
Инженер сервисной службы
Ремонт и обслуживание металлических дверей: замена замков (в т. ч. электронных) и фурнитуры, реставрация отделки, замена панелей МДФ и т. д.)
Выявление дефектов и определение способов их устранения.
Взаимодействие с магазинами, консультация по тех. вопросам.
оперативное оказание технической поддержки клиентам по телефону;
осуществление выездов на претензии, объективная оценка проблемы;
выполнение необходимых работ по устранению дефектов;
урегулирование спорных вопросов с клиентами, возникающими в процессе монтажа;
выявление и анализ причин возникновения дефектов, формирование заключения, подготовка фото и видео материала;
обучение монтажных бригад партнеров по технологической карте монтажа;
ведение учета ремонтных работ, предоставления отчетов о проделанной работе.