Обязанности и достижения:
К моими основными обязанностями на должности администратора "Language Club" относились встреча и консультирование новых и постоянных клиентов по услугам, предоставляемых клубом, подбор и коррекция программы обучения, составление расписания, заключение договоров и приём оплаты. Мониторинг удовлетворенности клиентов результатами обучения, решение конфликтных ситуаций. Ведение документации по оплате занятий и посещаемости клиентов, расчет заработной платы преподавателей и её выдача. Хозяйственная деятельность - закупка необходимых офисных и бытовых принадлежностей, учебных материалов, поддержание чистоты и контроль за работой уборщицы. Отчет руководству о доходах, расходах и прибыли учебного центра. Помощь в организации образовательных мероприятий, мастер-классов и праздников для детей.
Поскольку я работала практически с открытия учебного центра, мною были разработаны стандартные документы для учета посещаемости, ведомости оплаты занятий клиентами. Сформирована база "холодных клиентов". Собраны и систематизированы контактные данные обучающихся. Разработаны анкеты, позволяющие отслеживать удовлетворенность клиентов образовательным процессом и результатами на регулярной основе, а так же анкеты, посвященные отдельным событиям в жизни организации, позволяющие руководству принимать управленческие решения. По результатам опросов были предложены рекомендации для руководителя по увеличению лояльности клиентов.