Обязанности и достижения:
Рассмотрение рекламаций клиентов, обеспечение правомерности проведения гарантийных ремонтов, оформление необходимого пакета документов, отправка рекламаций. Занимаюсь организацией гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей, приемкой и сдачей нового автотранспорта. При сдаче нового автотранспорта клиенту веду переговоры о заключении договора на гарантийное обслуживание на данной станции технического обслуживания. Занимаюсь ведением документации, а именно: согласование гарантийного ремонта с заводом изготовителем, ведение гарантийной документации, ведение складского учета гарантийных запасных частей.
Контроль процесса ремонта гарантийного автомобиля на всех этапах:
* общение с клиентом по гарантийным вопросам,
* знание гарантийной политики завода-изготовителя,
* рассмотрение претензий по гарантии,
* составление гарантийных рекламаций,
* ведение отчетности перед производителем по выполненному гарантийному ремонту,
* контроль гарантийных возмещений.
Менеджер по продажам автомобилей.
Общение с клиентом, презентация модельного ряда автомобилей, оформление документов, контроль выдачи автомобиля, проверка качества предпродажной подготовки, телефонные консультации клиентов по вопросам приобретения автомобилей, отслеживание рекламы, консультации по вопросам кредитования, лизинга, страховки и установки дополнительного оборудования.
Мастер приемщик.
Прием автомобилей в ремонт, информирование о стадиях и сроках ремонта;
- Оформление первичной документации (заказ-нарядов), прием автомобилей в ремонт;
- Подбор, согласование и заказ запасных частей;
- Соблюдение сроков и стандартов обслуживания, ремонта;
- Выдача автомобилей клиентам с наглядной демонстрацией и разъяснением проведенных работ;
- Выставление счетов на оплату, контроль оплат оказанных услуг;
- Взаимодействие со страховыми компаниями по ремонту автомобилей.