Обязанности и достижения:
3.2.1. Осуществляет осмотр и проверку технического состояния инженерных систем, конструкций зданий и помещений Агентства с целью составления заявок на устранение дефектов для подрядных организаций, контроль исполнения заявок.
3.2.2. Разрабатывает перспективные и текущие планы различных видов ремонта и замены оборудования и других основных фондов предприятия, годовые и месячные ППР (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов, систем отопления, систем кондиционирования и т. д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания.
3.2.3. Контролирует деятельность организаций, осуществляющих ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию.
3.2.4. Разрабатывает документацию, отражающую состав и техническое состояние зданий и помещений, подлежащих государственному надзору, осуществляет контроль за внесением в нее корректировок, связанных с фактическими изменениями в наличии, местоположении, составе, техническом состоянии зданий и помещений Агентства.
3.2.5. Участвует в приемке выполненных ремонтно-строительных и регламентных работ, контролирует ведение журналов работ, визирует акты работ выполненных подрядными организациями во исполнение контрактов и договоров по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий Агентства.
3.2.6. Осуществляет сбор показаний приборов учета тепловой энергии, электрической энергии, расходомеров горячего и холодного водоснабжения.
3.2.7. Ежегодно планирует и выполняет работы по подготовке зданий к зимнему отопительному сезону силами подрядных организаций.
3.2.8. Контролирует процесс бесперебойного обеспечения зданий и помещений Агентства электроэнергией, теплом, водой.
3.2.9. Готовит технические задания для оформления сметной документацию с целью заключения договоров с подрядными организациями на техническое обслуживание инженерных систем, ремонтные работы.
3.2.10. Взаимодействует со службами жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и службами Управляющих компаний, с целью устранения аварийных ситуаций, произошедшими не по вине Агентства, на его территории.
3.2.11. Взаимодействует с энергоснабжающими организациями с целью ведения технической документации, приведения ее в соответствие с нормативно-правовыми актами РФ. В случае включения в состав Контрактной службы, комиссию по осуществлению закупок Агентства исполняет обязанности предусмотренные положением статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе), иных нормативно-правовых актов, регулирующих сферу закупок для государственных и муниципальных нужд и Положения о Контрактной службе Агентства.
3.2.15. Выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1. Знакомиться с проектами решений директора Агентства, в части касающейся хозяйственного обслуживания Агентства.
4.2. Запрашивать информацию и документы, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей, от структурных подразделений Агентства.
4.3. Принимать участие в подготовке проектов указаний, приказов, инструкций, а также договоров, смет и прочих документов, которые связаны с разрешением вопросов хозяйственного обслуживания в Агентстве.
4.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы Отдела, связанные с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.5. Требовать от руководства обеспечения технических и организационных условий, оформления установленных документов, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей.
6.1. Подготовка проектов документов по хозяйственному обслуживанию Агентства в полном объеме в соответствии с установленными требованиями и инструкцией по организации делопроизводства и иных локальных актов Агентства.
6.2. Способность самостоятельно организовывать и планировать выполнение порученных заданий и должностных функций.
6.3. Работата с нормативно-правовыми актами и иными документами обязательного и рекомендательного характера (СанПин, ГОСТ, СНиП, ТУ и т. д.) в области хозяйственного обслуживания, применять их на практике.
6.4. Способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях.
6.5. Понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения или неисполнения должностных обязанностей.
6.6. Повышение квалификации, совершенствования своих знаний в области пожарной безопасности и в иных областях.