Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
контроль над качеством обслуживания клиентов;
обеспечение сохранности и содержание помещений и имущества в исправном состоянии, контроль за бесперебойной работой оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг;
профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
обеспечение отеля квалифицированным персоналом.