Обязанности и достижения:
• Организация эффективного процесса продаж.
• Организация, проведение и контроль работ по реконструкции зданий и помещений под офисы, торговые залы, склады, сервисные мастерские.
• Управление коллективом, создание мотивированной и сплоченной команды.
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности департамента.
• Организация логистики доставки товара.
• Оптимизация работы склада.
• Поиск новых групп товаров и поставщиков.
• Анализ результатов продаж.
• Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции (стратегическое планирование).
• Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара, работа с ключевыми клиентами.
• Координация работы по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных.
• Организация изучения мнения потребителей о товаре. Подготовка предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.
• Отчётность перед руководством компании.
• Участие в партнерских конференциях и семинарах, посещение заводов-изготовителей продукции в Германии, Швейцарии, Италии, Австрии, Сингапуре и Малайзии.