Обязанности и достижения:
- Создание службы эксплуатации зданий, подбор персонала,
- Разработка ППР, технических регламентов, планирование и организация работы службы,
- Контроль проведения ремонтов помещений арендаторов, выполнения требований технических условий,
- Взаимодействие с контролирующими органами, ресурсоснабжающими организациями, заключение договоров,
- Бюджетирование объекта, ведение технической документации, отчетность,
- Решение всех текущих вопросов с заказчиком,
- Участие в приемке объекта в эксплуатацию либо приемке проектной документации,
- Руководство персоналом,
- Планово предупредительные ремонты систем жизнеобеспечения здания, отопления, приточной вентиляции, кондиционирования, ХВС, ГВС, канализации, станции пожаротушения, дымоудаления, кровли, дренажа, ливневых стоков и пр.