Москва
Резюме № 33427121
Обновлено 9 июня 2016
Превью фото соискателя

Инженер по эксплуатации авиатехники

Был больше месяца назад
По договорённости
67 лет (родился 30 августа 1958), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заместитель Уполномоченного представителя ОАО КМПО в Узбекистане. Обслуживание, техническое сопровождение, устранение дефектов, продление ресурсов авиационных двигателей семейства НК, а также знание конструкций и работы газоперекачивающих двигателей сделанных на базе двигателей. Помощь в поставках комплектующих частей, через своих сокурсников. Частые служебные длительные командировки, по техническому сопровождению двигателей, в Пакистан (Карачи, Лахор), Китай (Пекин, Гуанчжоу, Урумчи), Турция (Стамбул). Ведущий инженер. Представитель ОАО КПП "Авиамотор" в аэропортах Щереметьево, Внуково, Домодедово, Чкаловская (224 Лётный отряд, ГЛИЦ им. В. П. Чкалова Минобороны РФ (ИЦ «Чкаловский»), институты и предприятия Газпрома и т.д. Авторский контроль, обслуживание, техническое сопровождение, устранение дефектов, продление ресурсов авиационных двигателей, а также знание конструкций и работы газоперекачивающих двигателей сделанных на базе двигателей НК.. Помощь в поставках комплектующих запасных частей, через своих соратников (Практически на любой вид авиатехники выпущенной и отремонтированной в России). По совместительству работал в А/К Атлант-Союз (Москва) в подразделении полетной информации. Занимался расшифровкой параметров двигателей, имею удостоверение № 8232212 по обработке и использовании полетной информации, выданный Государственным Центром "Безопасность полетов на воздушном транспорте" инженер по расшифровке полетной информации самолетов Ту-204, Ту-214 и отечественной авиатехники 2014 переподготовка на ВС ТУ-204-300 по технической эксплуатации АиРЭО ИТП Учебно-тренировочный центр №21 ОАО Аэропорт Внуково, Инженер по ТО самолета Ту-204 2013 Обработка и анализ в области расследования и профилактики авиационных происшествий и инцендентов Гос Центр безопасности полетов на воздушном транспорте, обработка полетной информации воздушных судов 2008 Конструкция и ТО самолета Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1 Егорьевский авиационный технический колледж им. В. П. Чкалова, Инженер по ТО самолета Ил-96

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 193 похожих резюме
Обновлено 10 сентября 2021Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель начальника инженерно-авиационной службы объединенияДекабрь 2006 – май 2009
Обновлено 25 января 2005Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)Инженер смены (ОТК)Февраль 1985 – январь 2005
Обновлено 13 июля 2005Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник инженерно-аэродромной службыАвгуст 2002 – июнь 2005
Обновлено 11 сентября 2008Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)МеханикИюнь 2000 – июль 2005
Обновлено 5 апреля 2024Последнее место работы (24 года)Инженер по эксплуатации летательных аппаратов и двигателейДекабрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2010Последнее место работы (24 года и 7 мес.)Радиомонтажник авиационного оборудованияМай 2001 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2008Последнее место работы (31 год и 8 мес.)Мастер 1 группыАпрель 1994 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2008Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Инженер смены; иженер ОТК по АиРЭОАпрель 1986 – июль 2005
Обновлено 3 января 2011Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)АвиатехникИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2008Последнее место работы (25 лет и 1 мес.)Авто-электрик-диагностНоябрь 2000 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиИнженер по эксплуатации

Смотрите также резюме