Обязанности и достижения:
• Формирование и обоснование необходимых расходов (бюджет, финансирование) для открытия объекта (торговля, склад, офис);
• Выбор приоритетов бюджетирования для эффективного расходования денежных средств, выделяемых на проведение всех необходимых работ по открытию;
• Разработка проекта технической и административной модернизации (перепланировки, ремонта и т. д.) помещений в чётком соответствии с требованиями, предъявляемыми к помещениям;
• Организация презентаций проектов открытия объектов и графиков их реализации. Работа в CRM, WinNER7, Битрикс 24;
• Назначение, руководство и координация деятельности всех работников, занятых по проекту;
• Анализ экономических, финансовых и иных показателей на каждом этапе реализации проектов;
• Проведение переговоров с собственниками (владельцами) помещений об условиях аренды с учётом экономической обоснованности и требований предъявляемых к помещениям для расположения в них объектов;
• Организация и осуществление в соответствии с законодательством РФ процедур заключения договоров аренды (субаренды) помещений;
• Организация, приобретение, доставка и размещение необходимого оборудования (кассовые аппараты, холодильные аппараты, оргтехника, стеллажи, полки, баннеры и прочее) требуемого для открытия и нормальной, эффективной работы объекта;
• Организация проведения, текущего (косметического) ремонта помещения, проведения монтажных, сантехнических и иных необходимых работ для открытия и нормальной работы объекта;
• Организация и проведение работ по согласованию открытия с проверяющими, контролирующими органами (СЭС, пожарный надзор и др.);
• Контроль за соответствием помещений, выбранных под размещение объекта требованиям, установленным Российским Законодательством к не жилым помещениям;
• Подготовка и подача в соответствующие государственные органы необходимого пакет документов для получения лицензии на осуществление работы объект, контроль процесса получения лицензии;
• Подготовка и направление в соответствующую налоговую инспекцию документов, необходимых для регистрации обособленных подразделений и получение уведомлений о постановке на учёт обособленного подразделения;
• Организация рабочих мест для работников в соответствии с требованиями законодательства РФ об охране труда;
• Заключение всех необходимых договоров со сторонними организациями для обеспечения нормальной работы объекта (договор охраны помещения, проведения и обслуживания «тревожной кнопки», договор на вывоз твердых бытовых отходов, договор на хранение и утилизацию ртутьсодержащих ламп, договор на осуществление работ по дератизации и др.).