Москва
Резюме № 50212273
Обновлено 26 февраля 2021
Превью фото соискателя

Инженер по безопасности дорожного движения

Был больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родился 02 сентября 1982), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Ладожская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика

    ИП Галушин Михаил Викторович, Санкт-Петербург
    Оценка рисков и ущерба, деятельность в области права, деятельность в области фотографии, прочее

    Обязанности и достижения:

    Своевременное прибытие на место ДТП, фиксация обстоятельств ДТП, составление схем ДТП, проверка документов участников на соответствие законодательству РФ, помощь в оформлении извещения о ДТП (европротокола), подготовка материалов для оформления ДТП в ГИБДД, согласно 2.6.1. ПДД. Подготовка материалов для проведения расследования административного правонарушения, для выявления виновного. Подготовка материалов для проведения независимой трасологической экспертизы. Фиксация повреждений транспортных средств для последующей оценки ущерба. Консультирование участников ДТП по ФЗ-40. Отличное знание ПДД РФ. Отличное знание закона ФЗ-40. Отличное знание правил страхования ОСАГО, КАСКО. Отличное знание устройства транспортного средства. Организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства. Установление наличие и характера повреждений ТС в соответствии с рассматриваемым ДТП.
    • Август 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Аварийный комиссар, эксперт-техник

    ЛАТ, группа компаний, Санкт-Петербург
    Ассистанс, страхование, урегулирование убытков

    Обязанности и достижения:

    - принимает заявление страхователя; - проводит ознакомление с обстоятельствами страхового случая; - осуществляет анализ страхового случая; - изучает исключения страхового договора; - предоставляет помощь в подготовке документов для оформления страхового акта; - оформляет запросы в официальные органы; - оформляет страховой случай. взаимодействует со страхователем (застрахованным, выгодоприобретателем); - проводит осмотр объекта, пострадавшего в результате страхового случая; - квалифицирует ущерб в соответствии с условиями договора страхования; - осуществляет оценку ущерба, нанесенного объекту; - определяет сумму убытка в соответствии с условиями договора страхования; - взаимодействует с оценочными организациями; - осуществляет подготовку отчета о величине убытка; - устанавливает величину страховой выплаты. взаимодействует со специалистами по оценке ущерба; - осуществляет проверку страхового случая на вероятность мошенничества; - осуществляет ознакомление со страховым актом и оценочным заключением; - подтверждает причины убытка в соответствии с договором страхования; - выявляет наличие франшизы в договоре страхования; - определяет возможность регресса (суброгации); - оформляет документы для получения страховой выплаты; - передает документы в финансовую службу.
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2015
    • 10 лет и 3 месяца

    Помощник машиниста электровоза, Слесарь подвижного состава 2 разряда для обучения на курсах подготовки помощника машиниста тепловоза

    Российские железные дороги, Санкт-Петербург
    Перевозки, транспорт, логистика

    Обязанности и достижения:

    Слесарь подвижного состава 2 разряда для обучения на курсах подготовки помощника машиниста тепловоза - техническое обслуживание механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для помощника машиниста тепловоза. - участие в приемке и сдаче тепловоза. - экипировка, смазка узлов и деталей, подготовка тепловоза к работе. - сцепка тепловоза с первым вагоном: соединение концевых рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов тормозной магистрали. - отцепка тепловоза от состава: расцепление автосцепок с предварительным разъединением тормозной магистрали. - выполнение поручений машиниста тепловоза по уходу за тепловозом и контролю за состоянием узлов и агрегатов в пути следования. - закрепление тепловоза или поезда для предотвращения самопроизвольного движения в соответствии с перечнем работ, установленным соответствующим нормативным актом. - наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с машинистом тепловоза и выполнение их. - подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным документам. - участие в устранении неисправностей на тепловозе, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады. Помощник машиниста электровоза – соблюдать установленные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая при этом выполнение графика движения поездов и требований безопасности движения; – выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемых участках и станциях; – контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности, радиосвязи, узлов и агрегатов ЭПС, проверять их состояние, в том числе исправность средств пожаротушения; – при выявлении неисправности на локомотиве или в составе поезда принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленное время – к освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов; – не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на электровозе; – не покидать кабину управления электровоза при следовании на запрещающий сигнал светофора, по станции и во всех других случаях, определенных нормативными документами; – вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы в условиях повышенной опасности, требующих быстрого принятия решений, их реализации и принятия на себя ответственности за результат; высокая работоспособность в условиях ненормированного рабочего времени; хорошее знание нормативно-правовой базы; уверенный пользователь ПК, знание АИС и программ: помощник в административном делопроизводстве, программного обеспечения систематизации сведений и сбор их в едином информационном пространстве. Профессионально-важные качества: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, мобильность, коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 24 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Водитель, инженер по безопасности дорожного движенияСентябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 19 апреля 2019Последнее место работы (1 год)Инженер БДДИюнь 2012 – июнь 2013
Обновлено 7 марта 2024Последнее место работы (8 мес.)Инспектор (по входному контролю) участка входного контроля и обследовании и физических лиц их ручнойФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 22 января 2021
Обновлено 19 июля 2021Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Специалист по безопасности дорожного движенияИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2017Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Инженер-проектировщикМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob