Обязанности и достижения:
1. Ведение учета снабженческих и складских операций, составление установленной отчетности, содержащей информацию об исполнении договоров, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков их исполнения, о ненадлежащем исполнении (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий договоров или их неисполнением, об изменении или о расторжении договоров в ходе их исполнения, об изменении или их расторжении.
2. Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т. п.
3. Определение потребности предприятия в необходимых ресурсах.
4. Проведение анализа поступивших заявок.
5. Обобщение полученной информации, цен на товары, работы, услуги, статистическая обработка и формулирование аналитических выводов.
6. Оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.
7. Ведение работы в единой информационной системе.
8. Создание и ведение информационной базы данных.
9. Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; проведение подготовки и направление приглашений на принятие участия в выборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
10. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
11. Подготовка закупочной документации: формирование начальной (максимальной) цены закупки; формирование описания объекта закупки; формирование требования, предъявляемого к участнику закупки; формирование порядка оценки участников; формирование проекта договора; составление закупочной документации; осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
12. Обработка результатов закупки и заключения договора: сбор и анализ поступивших заявок; направление приглашения для заключения договоров; осуществление проверки необходимой документации для заключения договоров; осуществление процедуры подписания договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы.
13. Осуществление проведения мероприятий, направленных на предупреждение появления несоответствующей продукции.
14. Ведение анализа отказов и неисправностей и причин их возникновения.
15. Предложение рекомендаций или решения по устранению выявленных отклонений и несоответствий.
16. Координация и осуществление взаимодействия подразделений при закупках. Осуществление закупки централизованно, с экономической выгодой и в географически выгодных регионах.
17. Анализ потребности в товарно-материальных ценностях. При необходимости, составление детального описания товарно-материальных ценностей, требуемых процедур, сроков и пунктов доставки.
18. Проведение переговоров, размещение заказов и заключение договоров/соглашений на поставку необходимых ТМЦ с максимальной выгодой для Общества.
19. Отслеживание проведения сделок до их завершения и закрытия в соответствии с
действующим стандартом Общества.
20. Отслеживание прибытия материальных ценностей на склад.
21. Контроль принятия материальных ценностей по количеству, качеству и комплектности.
22. Урегулирование всех возникающих споров касательно поставки.
23. Контроль произведения расчета с поставщиком.