Москва
Резюме № 5641129
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Инженер отдела снабжения

Была больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родилась 29 апреля 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет

    • Август 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер ОМТО

    ООО "Спецтехника", Балашиха
    Бронетанковый ремонтный завод

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учета снабженческих и складских операций, составление установленной отчетности, содержащей информацию об исполнении договоров, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков их исполнения, о ненадлежащем исполнении (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий договоров или их неисполнением, об изменении или о расторжении договоров в ходе их исполнения, об изменении или их расторжении. 2. Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т. п. 3. Определение потребности предприятия в необходимых ресурсах. 4. Проведение анализа поступивших заявок. 5. Обобщение полученной информации, цен на товары, работы, услуги, статистическая обработка и формулирование аналитических выводов. 6. Оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры. 7. Ведение работы в единой информационной системе. 8. Создание и ведение информационной базы данных. 9. Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; проведение подготовки и направление приглашений на принятие участия в выборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 10. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 11. Подготовка закупочной документации: формирование начальной (максимальной) цены закупки; формирование описания объекта закупки; формирование требования, предъявляемого к участнику закупки; формирование порядка оценки участников; формирование проекта договора; составление закупочной документации; осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. 12. Обработка результатов закупки и заключения договора: сбор и анализ поступивших заявок; направление приглашения для заключения договоров; осуществление проверки необходимой документации для заключения договоров; осуществление процедуры подписания договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы. 13. Осуществление проведения мероприятий, направленных на предупреждение появления несоответствующей продукции. 14. Ведение анализа отказов и неисправностей и причин их возникновения. 15. Предложение рекомендаций или решения по устранению выявленных отклонений и несоответствий. 16. Координация и осуществление взаимодействия подразделений при закупках. Осуществление закупки централизованно, с экономической выгодой и в географически выгодных регионах. 17. Анализ потребности в товарно-материальных ценностях. При необходимости, составление детального описания товарно-материальных ценностей, требуемых процедур, сроков и пунктов доставки. 18. Проведение переговоров, размещение заказов и заключение договоров/соглашений на поставку необходимых ТМЦ с максимальной выгодой для Общества. 19. Отслеживание проведения сделок до их завершения и закрытия в соответствии с действующим стандартом Общества. 20. Отслеживание прибытия материальных ценностей на склад. 21. Контроль принятия материальных ценностей по количеству, качеству и комплектности. 22. Урегулирование всех возникающих споров касательно поставки. 23. Контроль произведения расчета с поставщиком.
    • Февраль 2012 – июль 2023
    • 11 лет и 6 месяцев

    Специалист коммерческого отдела

    ООО "РА ЭВИТА-Проф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание клиентской базы с нуля, поиск новых клиентов, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, разработка макетов, согласование с клиентом, контроль оплаты и задолженностей.
    • Июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО "Айдиа групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение объекта "под ключ", с момента проработки проекта до подписания актов сдачи-приемки. Организация и проведение мероприятий для партнеров и клиентов компании (семинары, тренинги, торжества, активные программы, спортивные мероприятия и т. п.). Разработка креативных идей и концепций для мероприятий, разработка программ мероприятий. Поиск площадок и подрядчиков для обеспечения проведения мероприятий. Проведение тендеров, заключение договоров. Контроль, координация всех этапов мероприятия, взаимодействие с внутренними заказчиками, подрядчиками, партнерами и провайдерами. Управление проекторами - подготовка предложений, составление смет, прописывание сценарных планов и технических сценариев. Обеспечение мероприятий рекламными материалами. Подготовка и презентация отчётности по мероприятиям.
    • Май 2005 – август 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела выставок и рекламы

    ЗАО "Объединенная металлургическая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение рекламных и PR-мероприятий: медиапланирование, проведение тендоров, заключение договоров на размещение рекламы в московских, региональных и зарубежных СМИ (предоставление макетов, контроль выхода рекламы, отчет); внутрикорпоративная полиграфия: каталоги, буклеты, листовки, баннеры (работа с подрядчиками - от предоставления Технического задания до сдачи в тираж); создание фирменного стиля компании; ведение программы Portfolio - фотобанк (еженедельное пополнение и распределение фотографий по мероприятиям и персоналиям); контроль закрытия отчетных документов (по всем договорам дирекции), сравнение бюджетных показателей с фактическими данными, анализ отклонений, создание и презентация отчетов для бюджетного комитета (по дирекции в целом).
    • Июнь 2000 – март 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший специалист отдела оформления операций с ценными бумагами

    ОАО "Актив", Москва
    Инвестиционная компания (инвестиции и реинвестиции в форме ценных бумаг, торговля ценными бумагами).

    Обязанности и достижения:

    Составление ежедневного, еженедельного, ежемесячного отчета по выручке. Выполнение других поручений/расчетов/презентаций для руководства.
    • Август 1999 – июнь 2000
    • 11 месяцев

    Экономист

    ЗАО "Интерсахар", Москва
    Оптовая продажа сахара.

    Обязанности и достижения:

    Подготовка финансовой отчетности. Подготовка финансовых данных и прочих материалов для руководителя проекта. Участие в актуализации бизнес-планов (финансовых моделей) проекта. Отслеживание своевременности платежей и выполнения работ по договорам проекта.
    • Апрель 1997 – июль 1999
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь

    АООТ "Актив", Москва
    Инвестиционная компания (инвестиции и реинвестиции в форме ценных бумаг, торговля ценными бумагами).

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов и гостей; Контроль курьерской службы; Ведение документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Декабрь 1995 – апрель 1997
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    АО "Торговый дом ЛУКойл-Нефтепродукт", Москва
    Добыча и переработка нефти и газа, нефтехимия, сбыт нефтепродуктов и др.

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов и гостей; Бронирование переговорных комнат; Контроль курьерской службы; Ведение документооборота; Организация командировок для сотрудников; Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прагматичность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь, многозадачность, желание работать и зарабатывать. Компьютерные навыки: OFA (Oracle Financial Analyzer), Portfolio, PowerPoint, Visio, Illustrator, Microsoft Word, Excel, OpenOffice, Outlook, Internet Explorer. Профессиональные навыки: Активные/прямые продажи, ведение переговоров, контроль дебиторской задолженности, планирование закупок/продаж, поиск новых надежных поставщиков, размещение рекламы в Интернете, журналах, составление коммерческих предложений, оформление договоров, способность убеждать, умение общаться с людьми, умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Инженер по снабжению 1 категорииЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный специалист Департамента снабженияМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Инженер отдела снабженияАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Специалист отдела закупокЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (22 года и 9 мес.)Начальник группы материально-технического обеспечения предприятияДекабрь 1996 – сентябрь 2019
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Дизайнер-продавец корпусной мебелиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:07Последнее место работы (7 мес.)Переводчик французского и английского языковМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист по закупкамЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеДругоеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме