Обязанности и достижения:
Мониторинг IT инфраструктуры банка.
Выполнение регламентных работ.
Обработка обращений пользователей в системе Service Desk (Axios Assyst).
Решение проблем пользователей по обращениям, в рамках компетенции отдела, в нерабочее для остальных подразделений банка время.
Согласование проведения регламентных работ сотрудниками IT подразделений банка по средствам согласования служебных записок в БД Lotus notes.
Заведение технических сбоев по обращениям пользователей, информации от сопроводителей ИТ-сервисов банка, информации от системы мониторинга CA Spectrum.
Проведение информационных рассылок подразделениям банка о нарушении/восстановлении ИТ-сервисов банка.
Составление отчетной документации о технических сбоях ИТ-сервисов, для предоставления бизнес-подразделениям банка и руководству Блока Информационных Технологий.
Контроль решения нештатных ситуаций, содействие в решении нештатных ситуаций. Сопровождение инцидентов, нештатных ситуаций и технических сбоев, в программно-аппаратных комплексах банка, с момента выявления проблемы до полного устранения неисправности.
Взаимодействие с сотовыми операторами по вопросам предоставления услуг.
Взаимодействие с операторами мобильных сервисов по предоставлению услуг неголосовых сообщений.
Взаимодействие с компаниями предоставляющими информационно-правовое обеспечение по вопросам работоспособности ПО, совместное решение нештатных ситуаций.
Обработка вопросов и проблем с работоспособностью смс-шлюза банка, взаимодействие с компанией предоставляющей услуги смс-шлюза, разработчиками, программистами.
Проведение регламентных работ:
- Проверка Закачки Курсов,
- Контроль Выгрузки Из PSB Retail в Афину,
- Выполнение Операции Сальдирования,
- Формирование выписокTELEX v7.2,
- Формирование выписок по SWIFT,
- Проверка Закачки Проводок Из WAY4 в Афину,
- Контроль ночного запуска автопогашения ссуд,
- Проверка закачки,
- Заведение величины капитала банка,
- Загрузка различного ПО,
- Мониторинг серверных ЦОД, и т.д.
Во время работы в банке прошел обучение по администрированию CA Spectrum в компании "Техносерв".
Занимался постановкой на мониторинг и снятием с мониторинга объектов ИТ инфраструктуры.
Прошел обучение в Бизнес Академии Банка по курсу "Деловая переписка".
За время работы выработаны навыки работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивости и работы в команде.