Обязанности и достижения:
Обзвон клиентов и назначение времени прихода к ним техников по подключению интернета, кабельного телевидения, городского телефона. Составление маршрутов по городу для каждого техника. Печать пакета документов для предоставления клиенту.
Обязанности: оказание помощи руководителям Участков эксплуатации сети / Отдела эксплуатации сети в ежедневном мониторинге ключевых показателей Отдела эксплуатации сети с помощью отчетов в программах АРМ, EQM, консультация абонентов по вопросам проведения монтажных работ с целью предоставления доступа к услугам связи, контроль своевременного выполнения сервисных, аварийных заявок техниками сервиса, решение спорных вопросов (проблемы с web-интерфейсом техников сервиса, консультации техников сервиса по переводу и закрытию заявок), закрытие сервисных заявок в экстренных ситуациях, участие в Бизнес-процессе по выявлению и отключению нелегалов.