Обязанности и достижения:
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами);
Контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
Информирование покупателей:
— о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
— об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
— о режиме работы торгового предприятия;
Изымание из продажи некачественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправных и имеющих дефекты товаров;
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями