Обязанности и достижения:
Старший оператор складского учета
• Координирование деятельности отделов складского учёта (диспетчерских), обеспечение наставничества и оперативное управление 2-мя командами (до 15 сотрудников Операторов складского учёта и 1-го Ведущего специалиста складского учёта).
• Ежедневное взаимодействие с руководителями отделов смежных направлений (Руководство склада, руководители Клиентского сервиса, АХО и др.).
• Организация работы по диспетчеризации и обеспечение документооборота между отделом Группы учёта и Клиентом (представителями клиента).
• Получать, оформлять, обрабатывать, сканировать и архивировать приходно-расходные и другие документы в соответствии с требованиями оперативных инструкций и СОП (CMR, ТрН, ТТН, ТН, ТОРГ-12,13, Экспедиторские расписки, УПД, Счета, с. ф., Упаковочные листы, Акты МХ-1/2, Сертификаты качества и др.). Контроль корректности сроков выполнения по делопроизводству и архивированию документации.
• Взаимодействие с поддержкой SUPPORT по решению технических вопросов обработки заявок, ошибок учёта и др. вопросов.
• Осуществлять ежедневный контроль за проверкой документации, оформляемой сотрудниками отдела, на правильность и корректность выписки и оформления в соответствии с требованиями Клиента и внутренними инструкциями.
• Участие в онлайн-совещания и встречах с Клиентами.
• Участие в найме персонала (проведение собеседований со стороны нанимающего менеджера).
• Участие, проведение и контроль обучения и адаптации новых сотрудников на этапе плана ввода в должность (1,5 месяца) и в целом до окончания испытательного срока (3 месяца).
• Использование реестра (плана) обучения новых сотрудников и дальнейшая еженедельная отчётность по динамике движения учащихся и практикующихся.
• Отдельно выделю обеспечение взаимозаменяемости каждого сотрудника одного отдела, а так же и смежного отдела в рамках изучения новых проектов и их особенностей.
• Написание и поддержание в актуальном состоянии внутренних инструкций по взаимодействию с Клиентом, перевозчиками и внутренними подразделениями. В рамках Базы знаний.
• Обеспечение (поиск, отбор, согласование) вверенных отделов расходными материалами, канцелярии, оргтехникой, а так же контроль и отслеживание гарантийных сроков работоспособности оборудования.
• Построение Табеля учёта рабочего времени сотрудников и дальнейшее его ведение с занесением всех б/л, сс, часов переработки.
• Определение плановых отпусков сотрудников (внесение, подписание, переносы, не отгулянные дни)
• Еженедельная отчётность вышестоящему руководству по следующим аспектам работы отдела:
- табеля отделов (проблемные моменты)
- обучение операторов - планы ввода в должность и текущей оценки
- оперативные инструкции операторов - % выполнения,
задачи по наполнению
- возврат МХ (печатные и ЭДО) - проценты невозврата по всем клиентам
- трудозатраты операторов (отчёт по нагрузке отдела в разрезе количества подготавливаемых документов и выполнения отдельных технических операций)
- зарегистрированные рекламации на отдел - кол-во и корректирующие мероприятия.
Инструментарий:
• WMS Navision
• Jira
• MS Office (стандартный пакет)