Обязанности и достижения:
Техническая поддержка пользователей, АРМ (вторая линия поддержки).
Консультация и информационная поддержка пользователей;
Сборка компьютеров, диагностика, мелкий ремонт, модернизация компьютеров, ноутбуков, нетбуков, моноблоков, мониторов, офисной техники. Регулярные профилактические работы компьютеров пользователей, оперативное устранение неисправностей, консультации пользователей.
Установка, настройка и поддержка операционных систем, работа в домене, установка и настройка поддержка пользовательского и специфичного корпоративного программного обеспечения.
Подготовка, настройка новых рабочих мест пользователей, перемещение существующих рабочих мест, контроль перемещения техники.
Exchange Server: Добавление новых почтовых ящиков, назначение прав доступа.
Active Directory: Добавление новых пользователей, назначение групп и прав доступа, сброс сетевого пароля, заполнение профилей в AD.
Group Policy Object: Установка программного обеспечения, подключение сетевых принтеров, настройка пользовательского окружения.
Поддержка работоспособности рабочих станций, серверов и активного сетевого оборудования.
Первоначальная настройка ip телефонов AVAYA.
Администрирование сервера учета и контроля печати. (Windows/MYQ).
Заказ и замена расходных материалов для принтеров и МФУ, обслуживание оргтехники, контроль и учет печати.
Администрирование файловых серверов: резервное копирование, предоставление и ограничение прав доступа, мониторинг.
Ведение баз данных учета техники и параметров. Инвентаризация вычислительной и оргтехники.