Москва
Резюме № 21982412
Обновлено 19 февраля 2014
Превью фото соискателя

Инженер КИПиА

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 02 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Ташкентготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Controls Engineer

    General Motors Power Train, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы систем управления машинами и электронных компонентов. Программирование контролеров и настройка работающих программ (контролеры Siemens). Программирование роботов (ABB) и редактирования имеющихся программ. Изменения способов распознавания и добавление новых типов для камер и сканеров (Cognex). Обслуживание шуруповертов Rexroth. Решение проблем с частотными преобразователями Siemens, Rexroth, Beckhoff, SEW. Обслуживание ЧПУ машин (Siemens). Изменение программ для маркировочных станции Laser Telesis, TMC420. Обслуживание контролеров PILZ (Safety Integrated). Замена калибровка и настроика датчиков расходомеров и т.д. Работа с тестами на утечка и измерительными машининами (Marposs). Модернизация существующих линий и проектирование новых систем. Осуществление связи машин с дата центром отправка данных таких как количество обработанных деталей данные по закручиванием данные по измерениям измерительных систем наличие инструмента и т.д. (FlexNet, QDast, QTrans). Приемка оборудования: проверка электрических и пневматических схем, механических чертежей а также проверка на соответствие согласно стандартам республики Узбекистан и стандартам компании GM. Проверка на отказа устойчивость и безопастность, симуляция аварийных ситуаций и анализ поведения оборудования. Составление списка замечаний для исправления поставщиком. Поддержка поставщиков при в вводе в эксплуатацию оборудования. Связь с поставщиками оборудования при возникновение не стандартных ошибок.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Maintenance Team leader

    General Motors Power Train, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы все машин и устройств находящихся в литейном цеху таких как печи машины для формовки закалки и предварительной обработки. Поиск и устранение механических и электрических неисправностей анализ программы плк для определения причин неисправностей. Настройка датчиков расходомеров замена электрических модулей частотных преобразователей, модулей входов выходов, гидравлических и пневматических распределителей цилиндров моторов и т.д. Плановая профилактика узлов и аппаратов. Восстановление бекапов сохраненных образов дисков загрузка программ в плк, настройка фокусов камер и распознавания типа. Предварительная приемка оборудования на территории поставщика составления списка замечаний, участие в монтаже и пуско-наладки устанавливаемого оборудования. Контроль за безопасным выполнением работ подрядных организаций. Составление списка запасных частей для оборудования и необходимых инструментов для тех обслуживания. Постановка задач слесарям, проверка выполнения постановленной задачи, проведение тренингов и инструктажей для вновь прибывших сотрудников. Составление инструкций по замени элементов и настройки машин.
    • Август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Мастер Пункта Технического Осмотра

    Ташкентский метрополитен, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы электровозов и совевременны выпуск составов на линию. Выполнение планово предупредительного ремонта электропоездов согласно тех процессу в объеме технический осмотр 1,2,3, и текущего ремонта 1. Постановка задач для слесарей и проверка выполненных работ. Осуществление контроля за безопасным выполнением работ. Поиск и устроение неисправностей согласно замечаниям машиниста, осмотр подвижного состава на наличие неисправностей. Замена пневматических и электрических узлов и аппаратов. Анализ причин неисправностей. Замеры на допуски всех необходимых элементов подвижного состава. Дефектоскопия (проверка на наличие микротрещин) колесных пар и элементов тележки подвижного состава. Заполнение табелей посещаемости и отчетов по проделанной работе и сдача их руководству. Проведения планёрок и сдача отчета по текущему состоянию в депо.
    • Июль 2006 – июнь 2009
    • 3 года

    Репетитор

    Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Преподавал математику геометрию в основном южным корейцам подготовка детей к сдачи экзаменов.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Тхехник

    Ташкентский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание компьютеров переустановка и настройка систем, ремонт компьютеров и оргтехники. Прокладка сетей и подержание их рабочем состояние.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь соавтором подачи на патент Р. Уз. на тему Широтно-импульсный модулятор с распределённой спектральной характеристикой. Являюсь автором рационализаторского предложения: Устройство для снятия электро-контактной коробки автосцепки. Хоби: шахматы, футбол, настольный теннис, чтение. Программирование контролеры Simens. (LAD, STL, FBD) Программирование HMI (WinCCFlexible, HMI PRO CS). Программирование Роботов ABB. Знание компьютерных программ: Step 7, WinCCFlexebale, HMI PRO CS, Drive ES, Starter, Robot Studio 5.13, BS350, DataMan, In-Sight, Microsoft Office, AutoCad, Eplan.CorelDraw (11-X3) Умение читать электрические, пневматические, гидравлические схемы. Спокойный, стресса устойчивый. Компьютерные навыки: Step 7, WinCCFlexebale, HMI PRO CS, Drive ES, Starter, Robot Studio 5.13, BS350, DataMan, In-Sight.Microsoft Office 2003-2007 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);Graphic: AutoCAD 2008-2009, Eplan

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 97 похожих резюме
Обновлено 12 октября 2016
no-avatar
Инженер КИПиАз/п не указана
Последнее место работы (23 года и 1 мес.)Заместитель начальника КИПиАНоябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2013
Превью фото соискателя
Инженер КИПиАз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Инженер КИПиАОктябрь 2005 – август 2013
Обновлено 15 сентября 2013
no-avatar
Инженер КИПиАз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 2 мес.)Ведущий инженер по наладке и испытаниям КИПиАОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря 2013
no-avatar
Инженер по КИПиАз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалист по КиПиААпрель 2011 – июль 2013
Обновлено 23 мая 2015Последнее место работы (4 мес.)ЭлектромонтажникАвгуст 2011 – декабрь 2011
Обновлено 25 июня 2015Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Приборист 6 разрядаИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2017
no-avatar
Инженер КИПиАз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Инженер по автоматизации и механизации производственных процессовОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2024Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Электрик, КИП и АОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2015
no-avatar
Инженер КИПиАз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Инженер КиОКАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2015
no-avatar
Инженер КИПиАз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвтомобильная промышленностьИнженер КИПиА