Обязанности и достижения:
Отдел поддержки пользователей головных офисов. (по сути вторая линия поддержки офисных сотрудников от штатных единиц до VIP лиц банка)
Работа по заявкам serviceDesk, предоставление прав пользователей к сервисам таким как:
- IVA ВКС (интеграция и администрирование)
- Сервисам печати (через группы AD, в том числе поддержка оргтехники)
- Сервисам удаленного подключения (RDP, VDI, и станций SharingZone включая регистрацию с полным управлением сервиса аутифиикатора Aladdin 2FA)
Коммуникация с первой линией поддержки пользователей, пользователями, администраторами сервисов, разработчиками.
Создание пользовательских инструкций к сервисам и П. О.
Отсчётность инвентаризационная по базам ПК и ноутбуков пользователей (установка, выдача, заливка, чистка информации, демонтаж)
Обновление и поддержка систем безопасности (Антивирус Касперского, Windows обновления, крипто токены и сертификаты)
Диагностика технической части ПК, частичный ремонт и замена комплектующих ПК.
Коммутация слаботочных систем в офисе (в т. ч. серверные, кроссовые)
И многое другое
Внедрение систем видеоконференцсвязей. (Meetings CMS, IVA ВКС)
Множество открытий объектов Банка Непрофильных Активов ТРАСТ, а конкретнее - подготовка офисов со стороны IT обеспечения в том числе в связи с переездами головных офисов.
Участие в внедрении массового удалённого доступа пользователей (свыше 1500 пользователей).
Участие в массовом обновлении устаревшей техники в том числе перенос П. О. и данных пользователей на новую (более 2000 пользователей).