Обязанности и достижения:
- обеспечение хозяйственной деятельности компании;
- обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
- проведение необходимых организационно-технических мероприятий;
- осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещений;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях офисов;
- контроль исправности технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;
- проведение закупок офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;
- организация и контролирование работы уборщиц, водителей;
- осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
- организация своевременного ремонта оборудования;
- получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечение ими структурные подразделения;
- ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности;
- сопровождение договоров, участие в оформлении документации необходимой для заключения договоров в рамках своей компетенции.