Обязанности и достижения:
Специалист группы сопровождения подключений и ремонтов сектора координации ремонтов
Обработка обращений монтажников и ремонтников, возникающих в ходе исполнения ими своих должностных обязанностей.
Мониторинг состояния основных узлов и линий сети передачи данных, серверов и оборудования доступа, анализируя входящие телефонные звонки монтажных/ремонтных бригад, а также используя средства диагностики и мониторинга.
Взаимодействие с различными структурными подразделениями по вопросам работы сети передачи данных.
Оперативное информирование специалистов других структурных подразделений компании об обнаруженных неполадках на линиях сети передачи данных.
Проверка правильности составления специалистами сектора экспертной поддержки клиентов заявок на выезд ремонтных бригад. В случае обнаружения ошибок, передача информации компетентным сотрудникам.
Ведение документооборота организации в рамках рабочего процесса