Обязанности и достижения:
PR-продвижение разнообразныхных клиентов.
Работа с клиентами на абонентском обслуживании.
Реализация разовых проектов, в основном ивентинг, посвященный:
- запуск нового продукта
- продвижение новой коммуникационной стратегии
- pr-поддержка рекламной компании определенного продукта
Составление смет с нуля, работа напрямую с подрядчиками.
Постоянная коммуникация с журналистами, получение публикаций по результатам разных активностей, составление пресс-клиппингов.
Соблюдение дедлайнов.
Успешная командная работа (подчинении 1 человек).
Подготовка мероприятий до 100 человек с нуля (от разработки big idea мероприятия до полной его реализации с ответственностью за приглашенных журналистов).
Ведение отчетности.
Несение ответственности за результат рализованной активности.
Работа с такими клиентами, как - Sony Ericsson (сейчас Sony Mobile), Sony Electronics, Novartis Consumer Health, Национальные кабельные сети.