Обязанности и достижения:
В подчинении находилось 2 бригады рабочих (по 10 человек в каждой), 2 бригады водителей (по 15 человек), слесарно-ремонтный отдел (4 человека).
Выполнял обязанности механика по выпуску ТС:
- анализ технического состояния ТС для допуска к работе;
- контроль выполнения ТО и ремонтов, оценка качества;
- выпуск на линию автомобилей, проведение инструктажа водителей.
- также организовывал и контролировал процесс сезонного хранения автомобилей.
В автопарке предприятия находилась следующая техника:
- самосвалы, миксеры, МРД, УРД, РД, КО, МКДС на базе КАМАЗ;
- Unimog U -1650L;
- погрузчики ТEREX TLB 825-RM, ТО-18Б3;
- Volvo ЭД 700;
- ЗИЛ КО-713;
- самосвалы МАЗ-555102;
- ГАЗ-331063 с компрессором Atlas copco xas-97 DD;
- ГАЗ-2705;
- МКК-01 с фрезой;
- компрессоры КВ-12/10П;
- прочая техника, относящаяся к малой механизации (виброплиты, шовнарезчики, бензорезы, компрессоры).
Помимо этого выполнял следующие функции как старший мастер:
- выдача, учет и контроль путевых листов,
- заказ топлива согласно нормы расхода, контроль использования и списания при помощи ПО для мониторинга (ТС были оборудованы приборами ГЛОНАСС и топливными рейками);
- постановка и контроль исполнения бригадами (рабочими, водителями, механизаторами) производственных заданий по ремонту дорожного полотна;
- осуществление оперативного контроля за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами, технической эксплуатацией дорожно-строительной техники, оборудования, нормативным расходованием асфальтобетонной смеси, топлива, материалов;
- предотвращение и устранение причин нарушений хода производства во время работы бригады;
- ведение табеля учета рабочего времени, закрытие заработной платы;
- выезд на место проведения работ с целью проверки соблюдения технических требований и правил охраны труда;
- осуществление производственного инструктажа.
В данной организации прошел путь от водителя до старшего мастера, благодаря чему знаю весь процесс работы автотранспортного предприятия.