Обязанности и достижения:
Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Предотвращаю конфликтные ситуации. Рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Осуществляю контроль за оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирую руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей. Обеспечиваю исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Начинал с официанта, стал старшим официантом, с 16 июня 2018г. администратор.