Обязанности и достижения:
Организация взаимодействия работы с АСЦ (Авторизованные сервисные центры), с поставщиками.
Организация логистики в сервисной политике некондиционного товара, поступившего в магазины, от покупателей.
Работа с клиентами сервисного центра, решение вопросов по сервисному и гарантийному обслуживанию в рамках закона о защите прав потребителя в области сервисного обслуживания гарантийной политики.
Определение и подтверждение некондиционности и дефектов товара, сборка ПК, установка и настройка ПО.
Внедрил в деятельность сервисного центра дополнительные услуги: заправка картриджей, диагностика, ремонт и модернизация ПК, ноутбуков, принтеров, МФУ и др. компьютерной техники вне гарантии.
Предложил создать в организации «СУОТ»(Систему управления охраной труда), разработать соответствующие нормативные акты.