Обязанности и достижения:
Осуществляю планирование, организацию, координацию, мотивацию и контроль деятельности Административно-хозяйственной службы. Разрабатываю проекты приказов Учреждения по вопросам, относящимся к ведению Административно-хозяйственной службы. Организую работу хозяйственного и транспортного обеспечения руководства и сотрудников Учреждения. Руковожу работами по содержанию в надлежащем техническом состоянии административного здания, служебных и производственных помещений, прилегающей территории, в соответствии с правилами и нормами пром. санитарии и пожарной безопасности. Веду контроль состояния систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, всех видов связи, электроснабжения, принимаю меры по обеспечению соответствия этих систем установленным нормам. Разрабатываю предложения для подготовки проектов государственных контрактов, отнесенных к ведению Административно-хозяйственной службы. Готовлю предложения к проектам нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, государственных контрактов и договоров, поступивших на согласование. Анализирую информацию о количестве и сроках получения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, средств инженерного и управленческого труда, степень обеспеченности ими отделов и секторов согласно действующих норм. Рассматриваю вопросы ведения учета и отчетности по их расходованию, условия хранения. Являюсь материально-ответственным лицом. Готовлю документы на списание объектов основных средств, для дальнейшего предоставления в Агентство Республики Коми по управлению имуществом. Произвожу мелкий технический ремонт обслуживание стационарных и мобильных рабочих станций. Установка, настройка программного обеспечения. Организую работу по формированию архива Учреждения и ведение дел в архиве Учреждения с целью обеспечения в соответствии с установленным порядком своевременного приема, регистрации, систематизации, хранения, использования и передачи документов в государственный архив. Организую работы по проверке условий содержания и правил эксплуатации автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Контролирую проведение своевременного технического обслуживания, ремонта, а также технического осмотра автомобильного парка Учреждения. Произвожу оформление, регистрацию и выдачу путевых листов автотранспорта. Готовлю расчеты на списание топлива для оформления сводной ведомости расходования ГСМ. Провожу расследование причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями правил дорожного движения. Участвую в разработке мероприятий по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказываю организационную помощь по улучшению условий труда работников учреждения. Провожу вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучения или практику, осуществляю расследование несчастных случаев согласно установленному законодательством порядку. Осуществляю контроль состояния пожарной безопасности объекта. Разрабатываю мероприятия, направленные на усиление противопожарной защиты и предупреждения пожаров.