Москва
Резюме № 34686449
Обновлено 13 марта 2017
Превью фото соискателя

Инженер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родился 24 февраля 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Фотограф

    частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Фриланс фотография: - портретная, предметная и репортажная съемки - обработка фотографий - микростоковая фотография (shutterstock, istockphoto и тд) - фотографии ночной Москвы для личного портфолио Продажа фото и видео оборудования, аксессуаров и прочего: - составление текста объявления, подготовка фотографий товара, - размещение на тематических ресурсах, реклама и продвижение в соц сетях; - встреча с клиентом и передача товара Саморазвитие: - посещение выставок и интересных мест города, - занятия спортом, - чтение книг, - астрофотография - изучение материалов по интересующим предметам - изготовление handmade вещей из дерева и прочих материалов для декора и интерьера (string art, papercraft, pipe art) - копирайтинг на заказ (стихи, слоганы, лозунги) и т.д.
    • Март 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки

    ООО "Конструкторское Бюро "Технологии Кино"", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается разработкой, изготовлением и продажей игрового и развлекательного оборудования: 5D- кинотеатры (в том числе мобильный), аттракционы виртуальной реальности XD Motion, Fly Motion и т.д. 1. Организация работы отдела технической поддержки «с нуля»: - обеспечение отдела телефонной связью: анализ существующих решений на рынке и выбор оптимального из них, оформление и подписание договора с провайдером услуг и подключение к IP-телефонии, настройка телефонных трубок, переадресаций, e-mail уведомлений, голосовой почты, голосового меню (IVR) отдела, внутренних номеров для каждого сотрудника и обеспечение отдела дополнительными трубками в случае необходимости. Контроль состояния счета и своевременная оплата услуг телефонии; - создание и настройка почты отдела для прямого контакта клиентов со службой технической поддержки, для ответа на технические запросы от потенциальных клиентов и любой другой обратной связи; - контроль размещения контактов отдела технической поддержки на сайте компании (часы работы, телефон, e-mail, форма обратной связи и ее правильная отработка) - разработка и внедрение (совместно с программистом компании) системы учета поступивших заявок и обращений от клиентов, с возможностью эскалации на ответственных сотрудников. контроль работы системы, контроль своевременной оплаты домена и хостинга. - прием телефонных обращений от клиентов, помощь в устранении неисправностей как по телефону, так и через удаленный доступ к аттракциону (через TeamViewer); - отправка для ремонта запасных частей клиентам через Почту России, транпортные компании (Даймекс, ПониЭкспресс, DHL), а также учет уходящего и приходящего оборудования (ремонт, брак, замена); - организация выезда мастера для гарантийного или негарантийного ремонта по просьбе клиента; - выезд к клиенту для ремонта или устранения проблем по Москве. 2. Непосредственно работа в должности руководителя отдела (3 человека в подчинении + плотный контакт с начальником производства, конструктором и всем производством в целом): - прием обращений от клиентов по телефону, электронной почте или форме обратной связи на сайте, их распределение по ответственным специалистам, общение с клиентами в сложных случаях, когда соответствующий специалист не в состоянии решить проблему клиента; - работа со счетами на ремонт оборудования, выезд мастера, покупку запасных частей (выставление, контроль оплаты, внесение изменений); - составление, редактирование и поддержание в актуальном состоянии технической документации на все виды продукции компании (гарантийный талон, паспорт изделия, руководство пользователя, памятка оператора, памятка игрока и тд); - консультации юридического отдела в случае поступления жалоб судебного характера, описание ситуации, технический анализ поломок и первоначальное заключение о причинах поломки. Принятие решения о гарантийности случая или его отсутствии; - тесное сотрудничество с производством и непосредственно начальником производства (территориально г. Серпухов), с отделом продаж и бухгалтерией по любым необходимым вопросам; - в случае необходимости выезд по Москве к месту установки аттракциона для консультации клиента по работе оборудования, для пуско-наладочных работ, подписания договоров, анализа характера неисправности, его причинах, фото и видео документирование проблем и т.д.; - ведение документации по отгрузкам оборудования, произведенному ремонту, приходу средств за ремонт и запасные части - составление графика отпусков, подмен в случае болезни, перераспределение входящих звонков по ответственным за оборудование; - контакт с главным конструктором для необходимости внесения корректировок в конструкцию или работу оборудования на основе анализа жалоб от клиентов - участие в выставках (на территории ВДНХ, Крокус Сити и тд) в качестве технического специалиста и консультанта по работе оборудования и его ремонту - помощь в сборке, отладке и тестировании некоторых узлов и оборудования (в том числе покупаемого "на пробу"), участие в закупках комплектующих и их выбор при участии специалиста-электронщика Профессиональные достижения: благодарственные письма от клиентов, положительные отклики на работу от руководства компании
    • Август 2006 – июнь 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший инженер

    ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнз", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Техническая поддержка телекоммуникационных систем. Эксплуатация и техническая поддержка телекоммуникационной платформы MSCP (Medio Service Control Point): - обновление ПО на модулях платформы, установка релизов, патчей, рестарт модулей при необходимости как программно так и физически; - выявление и решение технических проблем в работе платформы + их анализ; - устранение ошибок; - мониторинг работы системы с помощью мониторинговых систем OM Monitor, OM Terminal, Nagios; - написание отчетов о проделанной работе. Устранение проблем у абонентов ОАО "МТС", обслуживающихся на данной платформе: - отсутствие связи, - неверные списания за услуги связи, - блокировки, - неверная тарификация в роуминге и т.д. Анализ log-файлов платформы в случае проблем и принятие экстренных мер, эскалация вышестоящим сотрудникам и руководству. Работа с системой HP ServiceDesk заказчика - получение, анализ и решение проблем абонентов, эскалация сотрудникам call-центра после решения, непосредственный контакт с сотрудникми call-центра по возникающим вопросам. Передача эксплуатации платформы (с 8 млн абонентов Московского региона) в ОАО "МТС" Знание устройства систем сотовой связи, базовые знания языка SQL (написание простых запросов, апдейтов в рамках необходимого), TellCRM (MARTI), FORIS. Знание ПК на продвинутом уровне, работа с удаленными рабочими столами, FTP, базы данных. 2. Организация работы отдела HelpDesk для Департамента Централизованной Поддержки, решающего проблемы на стороне заказчика (ОАО МТС): - составление внутренней технической и регламентной документации отдела (что делать в той или иной ситуации, как заходить на нуобходимые сервера, как и кому эскалировать проблему при ее возникновении и тд); - организация доступов на необходимые для работы сервера, компьютеры, ресурсы; - составление и наполнение базы знаний для отдела по MSCP и FORIS на серверах компании; - проверка ежедневных отчетов от регионов для предотвращения аварийных ситуаций на системе; - частичный мониторинг работы Foris МОСКВА и сигнализация ответственным в случае аварийной ситуации; - решение текущих проблем и вопросов отдела; - составление отчетов об авариях и работе отдела; - своевременное информирование руководства и заинтересованных сотрудников компании об авариях, поступающих от заказчика, и организация процесса их решения; - участие в регрессионном тестировании релизов на FORIS - и.о. начальника отдела в случае его отсутствия (решение всех возникающих вопросов в отделе, консультация подчиненных, мониторинг работы отдела). Работа с TFS, Eventum и CSS. Навыки руководства отделом до 10 человек.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2006
    • 10 месяцев

    Студент

    Рязанский Государственный Радиотехнический Университет, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - анализ поставленной руководителем задачи, самостоятельный поиск и изучение теоретических и практических материалов по данной теме, создание и отладка модели различных систем модуляции сигнала в среде Simulink пакета MatLab, предоставление отчета о проделанной работе руководителю. - изучении технологий xDSL (ADSL в частности), методов модуляции, применяемых в данной технологии (2B1Q, CAP, QAM, DMT, OFDM), создание моделей, реализующих 2B1Q, QAM и DMT модуляции, а также создание модели адаптивной системы передачи данных с использованием технологии OFDM и полосы частот от 0 до 64 кГц (для длинной физической линии). На основе полученной модели и проделанной работы был написан дипломный проект на тему "OFDM-модем для длинной физической линии". Достижения: Диплом за участие в студенческой научно-исследовательской работе; Первое место за выступление с докладом о проделанной научно-технической работе на тему "Передача данных по длинной физической линии".

Обо мне

Дополнительные сведения:

3-е место в школьной городской олимпиаде по математике! Опыт работы фотографом: студийная съемка, знания в области студийного оборудования, синхронизации, источников света, светоформирующих. Опыт репортажной, предметной и портретной съемки. Наличие собственного оборудования. Работа в Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, опыт обработки и коррекции фотографий. Владение графическим планшетом Wacom. Увлечения: фотография, дизайн, видеомонтаж, музыка (играю на гитаре, укулеле, пианино), IТ, интернет, гаджеты, путешествия "дикарем", спорт (баскетбол, велосипед, лонгборд, плавание, знаком с основами правильного питания и бодибилдинга), горы (Гималаи) и восхождения, handmade изделия из дерева, бетона, металла и тд, копирайтинг и стихи, кулинария... Владение ПК на уровне продвинутого пользователя; Работа в операционных системах Windows OS и Mac OS Х; Знание офисного пакета MS Office (Word, Outlook, Excel), Internet, HTML (базовые знания) и множество других программ; SQL на уровне простых запросов или апдейтов Личные качества: ответственность, перфекционизм, целеустремленность, креативность и творческий подход в решении поставленных задач, упорство в достижении поставленных целей, серьезность, коммуникабельность, желание работать и развиваться, грамотная речь, чувство юмора, некоторая педантичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя
Системный инженерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)Инженер по эксплуатации, инженер по вентиляции, инженер КИПиАЯнварь 2016 – январь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Инженер конструкторАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Инженер по качествуз/п не указана
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер-конструктор по прочности 2 категорииСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 8:30
Превью фото соискателя
Инженер-электроникз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Инженер электроникФевраль 2020 – декабрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Инженер слаботочных системНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 8:30Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Инженер-электроникСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя
Инженер по БВРз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель главного инженера по БВР, ОТ и ПБАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Инженер, специалистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер