Обязанности и достижения:
Компания занимается разработкой, изготовлением и продажей игрового и развлекательного оборудования: 5D- кинотеатры (в том числе мобильный), аттракционы виртуальной реальности XD Motion, Fly Motion и т.д.
1. Организация работы отдела технической поддержки «с нуля»:
- обеспечение отдела телефонной связью: анализ существующих решений на рынке и выбор оптимального из них, оформление и подписание договора с провайдером услуг и подключение к IP-телефонии, настройка телефонных трубок, переадресаций, e-mail уведомлений, голосовой почты, голосового меню (IVR) отдела, внутренних номеров для каждого сотрудника и обеспечение отдела дополнительными трубками в случае необходимости. Контроль состояния счета и своевременная оплата услуг телефонии;
- создание и настройка почты отдела для прямого контакта клиентов со службой технической поддержки, для ответа на технические запросы от потенциальных клиентов и любой другой обратной связи;
- контроль размещения контактов отдела технической поддержки на сайте компании (часы работы, телефон, e-mail, форма обратной связи и ее правильная отработка)
- разработка и внедрение (совместно с программистом компании) системы учета поступивших заявок и обращений от клиентов, с возможностью эскалации на ответственных сотрудников. контроль работы системы, контроль своевременной оплаты домена и хостинга.
- прием телефонных обращений от клиентов, помощь в устранении неисправностей как по телефону, так и через удаленный доступ к аттракциону (через TeamViewer);
- отправка для ремонта запасных частей клиентам через Почту России, транпортные компании (Даймекс, ПониЭкспресс, DHL), а также учет уходящего и приходящего оборудования (ремонт, брак, замена);
- организация выезда мастера для гарантийного или негарантийного ремонта по просьбе клиента;
- выезд к клиенту для ремонта или устранения проблем по Москве.
2. Непосредственно работа в должности руководителя отдела (3 человека в подчинении + плотный контакт с начальником производства, конструктором и всем производством в целом):
- прием обращений от клиентов по телефону, электронной почте или форме обратной связи на сайте, их распределение по ответственным специалистам, общение с клиентами в сложных случаях, когда соответствующий специалист не в состоянии решить проблему клиента;
- работа со счетами на ремонт оборудования, выезд мастера, покупку запасных частей (выставление, контроль оплаты, внесение изменений);
- составление, редактирование и поддержание в актуальном состоянии технической документации на все виды продукции компании (гарантийный талон, паспорт изделия, руководство пользователя, памятка оператора, памятка игрока и тд);
- консультации юридического отдела в случае поступления жалоб судебного характера, описание ситуации, технический анализ поломок и первоначальное заключение о причинах поломки. Принятие решения о гарантийности случая или его отсутствии;
- тесное сотрудничество с производством и непосредственно начальником производства (территориально г. Серпухов), с отделом продаж и бухгалтерией по любым необходимым вопросам;
- в случае необходимости выезд по Москве к месту установки аттракциона для консультации клиента по работе оборудования, для пуско-наладочных работ, подписания договоров, анализа характера неисправности, его причинах, фото и видео документирование проблем и т.д.;
- ведение документации по отгрузкам оборудования, произведенному ремонту, приходу средств за ремонт и запасные части
- составление графика отпусков, подмен в случае болезни, перераспределение входящих звонков по ответственным за оборудование;
- контакт с главным конструктором для необходимости внесения корректировок в конструкцию или работу оборудования на основе анализа жалоб от клиентов
- участие в выставках (на территории ВДНХ, Крокус Сити и тд) в качестве технического специалиста и консультанта по работе оборудования и его ремонту
- помощь в сборке, отладке и тестировании некоторых узлов и оборудования (в том числе покупаемого "на пробу"), участие в закупках комплектующих и их выбор при участии специалиста-электронщика
Профессиональные достижения: благодарственные письма от клиентов, положительные отклики на работу от руководства компании