Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
● Полное техническое сопровождение компьютерного парка (100+ ПК) и серверного оборудования
● Ремонт, сборка, замена комплектующих, апгрейд ПК.
● Монтажные работы, администрирование компьютерных сетей.
● Обеспечение работоспособности оргтехники (принтеры, МФУ, факсы, сканеры, ризорграфы).
● Полное администрирование IP-телефонии (Asterisk).
● Настройка и поддержка оборудования телефонии.
● Поддержка оборудования Видео-Конференц-Связи на базе AVAYA
● Техническая поддержка, помощь и обучение сотрудников компании.
● Подготовка инструкций для специалистов и работников по работе с информационными системами компании.
● Полный спектр работ с POS-терминалами марок Ingenico (настройка, установка, и т.д.).
● Установка и поддержка работы кассовых аппаратов ККМ (ШТРИХ-М).
● Создание резервных копий данных, восстановление данных.
● Монтаж, установка и настройка камер видеонаблюдения.
● Сопровождение системы видеонаблюдения Trassir.
● Поддержка и администрирование специализированного ПО.
● Проверка, настройка и прошивка сетевого оборудования.
● Кроссировка
● Поддержание работоспособности музыкального и телевизионного оборудования
● Учет и инвентаризация техники.
● Настройка доступа в Интернет (Proxy) и корпоративной электронной почты.
● Обеспечение информационной безопасности
● Монтажник (электрика, слаботочка)
Достижения:
● Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании.