Обязанности и достижения:
Очное обслуживание потребителей (юридические лица) в соответствии с документами, регламентирующих порядок обслуживания потребителей.
Консультирование заявителей по вопросам корректной подготовки заявок на техническое присоединение (ТП), а также иных документов и материалов
Рассмотрение поступающих заявок на ТП (соответствие требованиям действующего законодательства РФ и комплектности пакета прилагаемых к ним документов)
Работа с обращениями, в том числе по вопросам заключения и исполнения договоров теплоснабжения.
Своевременное направление документов и материалов, содержащих информацию о заключении или расторжении договоров.
Сбор, анализ и обобщение информации о жалобах потребителей на деятельность компании.
Предоставление консультаций по интересующим потребителя вопросам, касающихся деятельности организации.
Прием и регистрация заявок потребителей.
Ведение протокола встреч руководителя с заявителями.
Подготовка и согласование письменных ответов на обращения и жалобы заявителей.
Прием, анализ и заведение коммерческих показаний отпущенной тепловой энергии и горячего водоснабжения.
Подготовка расчетных документов (счета, счета-факты, акты приема-передачи, акты сверки)
Анализ образования дебиторской задолженности, направление претензий.