Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы:
ведение записи клиентов, первичная консультация об услугах и материалах по телефону и на месте, встреча клиентов, чай/кофе, расчет клиента
контроль рабочих графиков персонала, разрешение конфликтных ситуаций
продажа материалов клиенту на месте, прием заказов по телефону, координация и контроль работы курьеров и хода междугородних/международных отправлений
контроль наличия материалов на складе, организация закупок, инвентаризация, ведение внутренней отчетности по расходу материалов
кассовая отчетность
выполнение поручений руководства
владение офисной техникой: мини-АТС (4 линии), факс, сканер, принтер, копир
проведение стажировок кандидатам на должность администратора, помощь стажерам
повышение в должности: администротор ->старший администротор и помощник управляющего