Москва
Резюме № 26217591
Обновлено 27 января 2016
Превью фото соискателя

Инженер, Главный инженер, Заместитель главного инженера, Менеджер, Управляющий

Был больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родился 29 августа 1990), cостоит в браке, детей нет
Нижний Тагилготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Март 2014 – январь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель главного инженера

    ООО "Транс-М" ЖБИ, Бетон, арнеда, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    — Решение различных хозяйственных вопросов, — Опыт обоснования реконструкции (расчеты технической и экономической целесообразности инвестирования средств в реконструкцию). — Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения, теплоснабжения и канализации, элетроснабжения) — Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками, арендаторами, на приобретение материалов и выполнение комплекса работ. Согласование необходимой документации в архитектуре города (обслуживания и ремонта техники, очистку канализации и жироуловителей, и т.д.); — Составление плана работ подразделения на последующий год, составление бюджета, утверждение бюджета и плана работ у директора; — Принятие оперативных решений при аварийных ситуация; — Организация контроля за рациональным расходованием денежных средств со статей бюджета, согласование стоимости договора и контроль над оплатой, своевременностью сдачи финансовых и отчетных документов; — Контроль за своевременностью обучения сотрудников (электробезопасность, теплоэнергетика); — Проведение с собственниками ИТП инструктажей по работе обслуживающего персонала для поддержания чистоты и порядка в помещениях ИТП; — Осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов, проведение вводных и первичных инструктажей на рабочем месте, разработка инструкций, тестов для внутренней аттестации сотрудников; — Решение вопросов с административными органами города; — Ведение и расширение клиентской базы; — Заключение договоров; — Составление Актов; — Решение конфликтных ситуаций с арендаторами; — Обслуживание цеха и АБК; — Ведение документооборота в системе Naudoc; — Совершение сделок купли-продажи имущества; — Взаимодействие с проектными организациями; — Обслуживание теплосетей, электрических сетей, вентиляции, системы кондиционирования; — Закупка оборудования; — Работа с чертежами и схемами.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Звукооператор, Арт директор

    Кафе "БиС", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    — Организация и музыкальное сопровождение мероприятий. — Организация контроля за рациональным расходованием денежных средств со статей бюджета, согласование стоимости договора и контроль над оплатой, своевременностью сдачи финансовых и отчетных документов; — Работа с гостями заведения. — Подбор и работа с артистами. — Принятие оперативных решений при отсутствии или отказе выезда артистов на выступление; — Продвижение и организация работы кафе
    • Январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу с функциями Арт Директора

    Ночной клуб, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    — Подбор персонала — Наблюдение и мотивация работы персонала. — Организация контроля за рациональным расходованием денежных средств со статей бюджета, согласование стоимости договора и контроль над оплатой, своевременностью сдачи финансовых и отчетных документов; — Подбор и работа с артистами. — Принятие оперативных решений при отсутствии или отказе выезда артистов на выступление; — Разработка и планирование бюджета мероприятий.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Вуз Банк, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Продажа и консультация банковских продуктов.
    • Август 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Инженер

    ООО "ФОРС - ВТ", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    — Участие в совещаниях в лице Подрядчика работ, отстаивание интересов Подрядчика у Заказчика по переделке недочетов в работе организации и сроков проведения работ. Контроль соответствия выполнения работ и монтажа оборудования с проектом, по окончанию срока договора сдача работ и всей документации Заказчику. Составление претензий Субподрядчику в гарантийные сроки и контроль за своевременностью выполнения Субподрядчиком ремонта или замены оборудования. Составление актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, как с энергетическими организациями, так и с собственниками здания, составление технических условий и чертежей ИТП. — Решение различных хозяйственных вопросов, — Опыт обоснования реконструкции (расчеты технической и экономической целесообразности инвестирования средств в реконструкцию). — Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения, теплоснабжения и канализации, элетроснабжения) — Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками, субарендаторами, на приобретение материалов и выполнение комплекса работ. Согласование необходимой документации в архитектуре города (обслуживания и ремонта техники, очистку канализации и жироуловителей, и т.д.); — Составление плана работ подразделения на последующий год, составление бюджета, утверждение бюджета и плана работ у директора; — Принятие оперативных решений при аварийных ситуация; — Организация контроля за рациональным расходованием денежных средств со статей бюджета, согласование стоимости договора и контроль над оплатой, своевременностью сдачи финансовых и отчетных документов; — Контроль за своевременностью обучения сотрудников (электробезопасность, теплоэнергетика); — Проведение с собственниками ИТП инструктажей по работе обслуживающего персонала для поддержания чистоты и порядка в помещениях ИТП; — Осуществление контроля над соблюдением правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных органов, проведение вводных и первичных инструктажей на рабочем месте, разработка инструкций, тестов для внутренней аттестации сотрудников; — Решение вопросов с административными органами города; — Ведение и расширение клиентской базы — Заключение договоров — Составление Актов — Опломбировка и обслуживание приборов учёта
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Помощник Политтехнолога

    Предвыборные технологии, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    — Разработка, организация, политических программ; — Анализ политических платформ, партий; — Взаимодействие с органами власти и общественными организациями; — Ежедневная отчётность; — Организация контроля за рациональным расходованием денежных средств со статей бюджета, согласование стоимости договора и контроль над оплатой, своевременностью сдачи финансовых и отчетных документов; — Подбор и контроль персонала. — Принятие оперативных решений при изменении рейтинга голосования; — Доведение выборных мероприятий до занятия кандидатами депутатских мест и получением ими депутатских мандатов
    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Торговый представитель с личным автомобилем

    Торговый дом "Северный", Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    — Отслеживание дебиторской задолженности — Ведение и расширение клиентской базы — Заключение договоров

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, исполнительность, внимательность, Отличные организаторские способности. Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, умение работать в команде. Умение добиваться поставленных целей. Энергичен, требователен к себе и подчиненным, готов к дополнительному обучению, вредных привычек не имею, неконфликтный. - Подбор персонала и обучение. - Анализ конкурентного окружения; - Определение целевой аудитории, позиционирование; - Знание техники продаж. - Умение вести переговоры. - Ведение и расширение клиентской базы. - Значительный опыт заключения договоров и ведения переговоров с собственниками, коммунальными службами и поставщиками - Проверка требований и знаний по Охране труда - Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, MS Visio - Ответственный за энергоустановки и тепловые сети (административно-технический персонал).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент по маркетингу и рассылкамМарт 2024 – апрель 2024
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Менеджер30 000 ₽
Обновлено 5 ноября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Юрист-делопроизводительАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ПродавецСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Обновлено 16 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Инженер-конструкторАвгуст 2006 – март 2009
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (8 мес.)СекретарьНоябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 8 августа 2012Последнее место работы (5 мес.)Техник-проектировщикСентябрь 2011 – февраль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель главного инженера