Обязанности и достижения:
- Осуществлять регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству
- Контроль исполнение структурными подразделениями документов и поручений руководства
- Исполнение поручение руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности организации
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс, электронная почта)
- Организация телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение ее до его сведения
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Осуществлять контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
- Организация приема посетителей