Обязанности и достижения:
Проекты:
ООО «Народный ломбард»,
Анализ целевой аудитории, анализ преимуществ собственного продукта
Конкурентный анализ
Аудит коммуникации
Разработка маркетинговой цели
Поиск инсайтов, на основании их УТП
Позиционирование
Анализ преимуществ собственного продукта
Медиапланирование
Анализ результатов
Получила результаты:
Увеличение притока клиентов из Вконтакте и Авито примерно на 40%, было (в общем на все ломбарды) 15 000 человек за предыдущие пол года, стало 21000 человек за следующие пол года, из них приобрели ювелирные изделия 40%(примерно 8400 человек) и сдали ювелирное изделие 50%(10 500 человек)
ООО «Фабрика творчества»
Анализ целевой аудитории, анализ преимуществ собственного продукта
Конкурентный анализ
Аудит коммуникации
Разработка миссии бренда, назначила бизнес цели, маркетинговые цели, бренд-цели
Разработка платформы бренда
Поиск инсайтов, на основании их УТП
Позиционирование
Анализ преимуществ собственного продукта
Разработка коммуникации и контент для бренда
Коммуникационная и креативная платформа бренда
Постановка краткосрочных, долгосрочных целей
Разработка коммуникации и контент для бренда
Медиапланирование
Репутационный маркетинг
Анализ результатов продвижения
Получила результаты: повысила узнаваемость и лояльность компании, проработала коммуникацию с клиентом, тем самым увеличила за пол года продажи с витрины в 2 раза, так же увеличила объемы сдаваемых изделий в залог на 35%.