Дополнительные сведения:
1. Разработка и запуск маркетинговой стратегии, выбор инструментов продвижения, сегментация целевой аудитории, разработка офферов и УТП под каждый сегмент ЦА.
2. Анализ конкурентов.
3. Работа с сайтами компании, разработка продающих прототипов и администрирование сайтов. Составление ТЗ на внесение корректировок в структуру сайта. Вычитка текстов от копирайтера, доработка текстов.
4. Контекстная реклама - работа с подрядчиком по контекстной рекламе, оценка эффективности его работы. Анализ и согласование семантического ядра перед запуском РК. Работа как с ручными так и с автоматическими стратегиями. Анализ запущенной РК на основании данных отдела продаж, внесение корректировок для увеличения количества заявок. Поиск новых направлений для рекламы. Анализ доходов и расходов по рекламе.
5. Работа с аналитикой рекламных кампаний.
6. Разработка чат-ботов.
7. Внедрение AmoCRM, автоматизация воронки продаж.
8. Разработка товарной матрицы, Лид-магнита, трипваера, основного продукта и работа с посадками под данные продукты.
9. Работа с подрядчиками и составление ТЗ.
10. Комплексное создание маркетинговых связок от разработки стратегии до внедрения и оптимизации.